Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проект "3S-GTE под капотом Карины Е" продолжается!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=712
Страница 3 из 13

Автор:  BerliozZ [ Чт сен 04, 2008 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso - не, полный привод не хочу и 260 лошадей на этом авто тоже не хочу :)
А вот от черноголового бы не отказался.
Просто сейчас встал вопрос о кап.ремонте двигателя.
Есть мысль свапнуть. Но только вот с моим блоком нужно будет и мозг менять и насчет коробки я не уверен. Да и бюджет подобной операции ближе к 100 тыс. встанет - минимум :(
А так, мне просто очень интересно посмотреть на результат, вот бы еще прокатил :) Вот доеду до питера, обязательно буду просится посмотреть на это чудо.
:?

Автор:  Beso [ Чт сен 04, 2008 1:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вэлкам. ;-)
Кое-кого из форума уже катал. :-)
С твоим блоком, кстати, можно интересный проект замутить... Если жить скучно. ;-) 4A-GE в нём не собрать, твой блок существенно выше, но...
Можно построить 7A-GE, а то и 7A-GTE. ;-)))
Но небыстро. И не дёшево, разумеется. За копейку только геморрой купить можно, а результат требует затрат.
Коробка твоя сойдёт под 4A-GE. В принципе, можно и правый привод не менять на составной. А вот навесное, мозг, проводка - всё нужно изобретать.
Я, когда воткну 3S-GTE, буду продавать "болт-он" комплектом под установку в Карину Е свой блэктоп. ;-)

Автор:  diablo [ Чт сен 04, 2008 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

260 еще и управлять надо уметь! у меня вот по паспотру 158, в реале побольше наверное будет, но 525бэхи и скайлайны2.5л(старого типа без турбы) сливают однозначно.

Автор:  Leonid80 [ Чт сен 04, 2008 6:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

7A-GE интересная мысль, тоже про этот вариант думал, единственное что смущает что.... не бывает такого мотара :) .... на сколько адекватно он будет жить с мозгами от 4A-GE?

Автор:  Beso [ Пт сен 05, 2008 1:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80 писал(а):
на сколько адекватно он будет жить с мозгами от 4A-GE

Не адекватно. Разумеется, управлять таким мотором надо не стоковыми мозгами.
Впрочем, можно построить такой мотор под управлением мозгами от 4A-GE "сильвертоп", он расход меряет по "лопате". В принципе, некий запас топливных карт у него есть...
Но это грустный, жалкий подход. %-)
Да и турбировать уж надо, коль строить такой "строкер". %-)))
Словом, придётся тот же "Январь" приделывать, например.

Автор:  diablo [ Пт сен 05, 2008 2:23 am ]
Заголовок сообщения: 

не проще сразу купить турбовый мотор?

Автор:  Beso [ Пт сен 05, 2008 2:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Э-э-э... 7A-GTE? ;-)))
Видел такие? ;-)))

К тому же, речь идёт о постройке "нечто эдакого" в родном "блоке", прописанном в документах машины. Иногда это важно.

Автор:  diablo [ Пт сен 05, 2008 3:53 am ]
Заголовок сообщения: 

типа когда жаба душит страховку и налоги платить? :) или понт?

Автор:  БелыйГусь [ Пт сен 05, 2008 7:14 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
или понт?
:-)
Существует порода людей, которым хочется самим себе время от времени сказать:
Ай да Пушкин, ай да сукин сын!

Автор:  Виктор [ Пт сен 05, 2008 8:08 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Ай да Пушкин, ай да сукин сын!

ага и порода эта называется - ЛЮДИ!

Ну все мы такие, кто-то более, кто-то менее, но абс. все.

diablo писал(а):
типа когда жаба душит страховку и налоги платить? или понт?


Да жаба душит и налоги платить и страховку именно в своей любимой Родине. А душа хочет полёта, руки любимой работы...

О, как загнул :)

Автор:  Никита [ Пт сен 05, 2008 8:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Beso

Уважаемый Beso,хочется проконсультироваться раз уже приходилось изобретать,у меня автомобиль с двигом 3S-FE,у меня есть 3S-GE в разбор(без доков),что нужно поменять что бы получился 3S-GE???

Автор:  Beso [ Пт сен 05, 2008 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
когда жаба душит

Например. :-) Приятно ведь иметь в ПТС 99 лошадиных сил. ;-)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Никита писал(а):
что нужно поменять что бы получился 3S-GE

Вообще говоря - всё. В зависимости от поколения GE - с блоком тоже придётся повозиться. Коленчатые валы у этих моторов разные, маховики крепятся по-разному. Но если ГЕ комплектный и не ушатанный, а блок ФЕ тоже в порядке - перебросить, чаще всего, не составит больших проблем.
Но надо учесть, что прорводка, мозги и навесное - со всем этим придётся повозиться.

Автор:  Никита [ Пт сен 05, 2008 11:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Вообще говоря - всё. В зависимости от поколения GE - с блоком тоже придётся повозиться. Коленчатые валы у этих моторов разные, маховики крепятся по-разному. Но если ГЕ комплектный и не ушатанный, а блок ФЕ тоже в порядке - перебросить, чаще всего, не составит больших проблем.
Но надо учесть, что прорводка, мозги и навесное - со всем этим придётся повозиться.

Спасибо !!!

Автор:  дядя [ Пт сен 05, 2008 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Что касается налогов,то у нас в Питере они совсем не гуманные :cry:

Автор:  Amangeldy [ Пт сен 05, 2008 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
они совсем не гуманные

чем выше экономическое состояние......тем выше налоги............

Автор:  Beso [ Пт сен 05, 2008 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

И понёсся оффтоп про экономику и геополитику? Отставить! %-)

Автор:  Boom [ Пт сен 05, 2008 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
а где описан проект с 4A-GE?
просто думаю, если зимой будет не плохой зарабаток, весной тож взятса за это дело....
да вчера один чел заразил этой идей... он себе в Альтезу 2джей-зэт втыкает...

Автор:  Leonid80 [ Пт сен 05, 2008 10:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Впрочем, можно построить такой мотор под управлением мозгами от 4A-GE "сильвертоп", он расход меряет по "лопате". В принципе, некий запас топливных карт у него есть...
Но это грустный, жалкий подход. %-)


Эмм... с этого места по подробней :)

Допустим, одеваем "серебрянную" голову на блок 7А, соответственно к ней в придачу понадобятся: мозги, впуск, трамблер... выпускной коллектор?. Придется ли переделывать поршневую? Что из датчиков нужно будет? Какие-то переделки системы охлаждения? Переделки по блоку? Врезка каких нибудь датчиков? масляных форсунок?

Возможно заданный вопрос глупый (я в построении моторов 0 без палочки, могу разобрать-собрать - хватит ли данных умений :?) ... просто хочу для себя понять потяну я эту переделку или нет. :?

Beso писал(а):
Да и турбировать уж надо, коль строить такой "строкер". %-)))


Турбирование точняк не осилю! :(

Автор:  3832 [ Пт сен 05, 2008 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

про 4А-ЖЕ
хочу узнать про электрику
и где взять распиновку мозгов фе и же

Автор:  Beso [ Пт сен 05, 2008 11:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80 писал(а):
Эмм... с этого места по подробней

Там не всё так просто. Поршневая, однозначно, потребуется другая.
Даже ремень ГРМ придётся изобретать.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

3832 писал(а):
и где взять распиновку мозгов фе и же

Не поверишь, поиск рулит. ;-)
Сходи на GTextreme.ru, кстати.

Автор:  3832 [ Пт сен 05, 2008 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

бред переделывать!
проще весь мотор перекинуть,а еще проще машину поменять)))

Автор:  Leonid80 [ Сб сен 06, 2008 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Leonid80 писал(а):
Эмм... с этого места по подробней

Там не всё так просто. Поршневая, однозначно, потребуется другая.
Даже ремень ГРМ придётся изобретать.


Угумс.... ребус получается знатный...
Ладно, подойдем к вопросу с другой стороны :D
Beso - ты уже думал о том как будешь на учет свой мотор ставить?

У кого-нибудь есть опыт замены мотора на НЕаналогичный стоявшему? (интересует не мат.часть - а юридически-бюрократическая сторона вопроса)

Автор:  Beso [ Сб сен 06, 2008 1:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80 писал(а):
как будешь на учет свой мотор ставить?

Какой именно? 4A-GE? А чо его ставить-то? Нынешний у меня вообще в родном блоке собран, которым на конвейере мою Карину оснастили. :-)
А вообще - никаких проблем, ибо на блоке модель выбита "4А", что на фешном, что на жешном. ;-)
С 3S-GTE мне будет посложнее, но тоже не было бы принципиальных сложностей, если бы моя машина изначально была с 3S-FE.

Автор:  Leonid80 [ Сб сен 06, 2008 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Речь как раз о замене 4A на 3S в твоем случае, 7A на что-нить другое в моем.

Автор:  Beso [ Вт окт 07, 2008 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Подолью свеженького: покуда в моей квартире тянется грандиозный капремонт, проект "3S-GTE в массы!" тихо тлеет. Но за это время мотор я немного "освежил", сменив все ремни и ролики, а также переделав его из "автоматного" в ручной. Для этой цели с Е-бэя из самой (аж страшно выговорить) ЮЭсЭй прибыл алюминиевый маховик Fidanza и усилённое сцепление Exedy Racing (органика, не керамика).
Временно-подменный автомобиль ВАЗ-21083 собран, на ходу, Енота получила права, скоро приступаем. Да, холодновато уже, но что поделать? %-))

Страница 3 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/