Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Проект "3S-GTE под капотом Карины Е" продолжается! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=712 |
Страница 3 из 13 |
Автор: | BerliozZ [ Чт сен 04, 2008 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso - не, полный привод не хочу и 260 лошадей на этом авто тоже не хочу А вот от черноголового бы не отказался. Просто сейчас встал вопрос о кап.ремонте двигателя. Есть мысль свапнуть. Но только вот с моим блоком нужно будет и мозг менять и насчет коробки я не уверен. Да и бюджет подобной операции ближе к 100 тыс. встанет - минимум А так, мне просто очень интересно посмотреть на результат, вот бы еще прокатил Вот доеду до питера, обязательно буду просится посмотреть на это чудо. |
Автор: | Beso [ Чт сен 04, 2008 1:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вэлкам. Кое-кого из форума уже катал. С твоим блоком, кстати, можно интересный проект замутить... Если жить скучно. 4A-GE в нём не собрать, твой блок существенно выше, но... Можно построить 7A-GE, а то и 7A-GTE. )) Но небыстро. И не дёшево, разумеется. За копейку только геморрой купить можно, а результат требует затрат. Коробка твоя сойдёт под 4A-GE. В принципе, можно и правый привод не менять на составной. А вот навесное, мозг, проводка - всё нужно изобретать. Я, когда воткну 3S-GTE, буду продавать "болт-он" комплектом под установку в Карину Е свой блэктоп. |
Автор: | diablo [ Чт сен 04, 2008 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
260 еще и управлять надо уметь! у меня вот по паспотру 158, в реале побольше наверное будет, но 525бэхи и скайлайны2.5л(старого типа без турбы) сливают однозначно. |
Автор: | Leonid80 [ Чт сен 04, 2008 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
7A-GE интересная мысль, тоже про этот вариант думал, единственное что смущает что.... не бывает такого мотара .... на сколько адекватно он будет жить с мозгами от 4A-GE? |
Автор: | Beso [ Пт сен 05, 2008 1:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid80 писал(а): на сколько адекватно он будет жить с мозгами от 4A-GE
Не адекватно. Разумеется, управлять таким мотором надо не стоковыми мозгами. Впрочем, можно построить такой мотор под управлением мозгами от 4A-GE "сильвертоп", он расход меряет по "лопате". В принципе, некий запас топливных карт у него есть... Но это грустный, жалкий подход. %-) Да и турбировать уж надо, коль строить такой "строкер". %-))) Словом, придётся тот же "Январь" приделывать, например. |
Автор: | diablo [ Пт сен 05, 2008 2:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
не проще сразу купить турбовый мотор? |
Автор: | Beso [ Пт сен 05, 2008 2:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Э-э-э... 7A-GTE? )) Видел такие? )) К тому же, речь идёт о постройке "нечто эдакого" в родном "блоке", прописанном в документах машины. Иногда это важно. |
Автор: | diablo [ Пт сен 05, 2008 3:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
типа когда жаба душит страховку и налоги платить? или понт? |
Автор: | БелыйГусь [ Пт сен 05, 2008 7:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): или понт?
Существует порода людей, которым хочется самим себе время от времени сказать: Ай да Пушкин, ай да сукин сын! |
Автор: | Виктор [ Пт сен 05, 2008 8:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Ай да Пушкин, ай да сукин сын! ага и порода эта называется - ЛЮДИ! Ну все мы такие, кто-то более, кто-то менее, но абс. все. diablo писал(а): типа когда жаба душит страховку и налоги платить? или понт?
Да жаба душит и налоги платить и страховку именно в своей любимой Родине. А душа хочет полёта, руки любимой работы... О, как загнул |
Автор: | Никита [ Пт сен 05, 2008 8:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Beso
Уважаемый Beso,хочется проконсультироваться раз уже приходилось изобретать,у меня автомобиль с двигом 3S-FE,у меня есть 3S-GE в разбор(без доков),что нужно поменять что бы получился 3S-GE??? |
Автор: | Beso [ Пт сен 05, 2008 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): когда жаба душит Например. Приятно ведь иметь в ПТС 99 лошадиных сил. Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: Никита писал(а): что нужно поменять что бы получился 3S-GE
Вообще говоря - всё. В зависимости от поколения GE - с блоком тоже придётся повозиться. Коленчатые валы у этих моторов разные, маховики крепятся по-разному. Но если ГЕ комплектный и не ушатанный, а блок ФЕ тоже в порядке - перебросить, чаще всего, не составит больших проблем. Но надо учесть, что прорводка, мозги и навесное - со всем этим придётся повозиться. |
Автор: | Никита [ Пт сен 05, 2008 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Вообще говоря - всё. В зависимости от поколения GE - с блоком тоже придётся повозиться. Коленчатые валы у этих моторов разные, маховики крепятся по-разному. Но если ГЕ комплектный и не ушатанный, а блок ФЕ тоже в порядке - перебросить, чаще всего, не составит больших проблем.
Но надо учесть, что прорводка, мозги и навесное - со всем этим придётся повозиться. Спасибо !!! |
Автор: | дядя [ Пт сен 05, 2008 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Что касается налогов,то у нас в Питере они совсем не гуманные |
Автор: | Amangeldy [ Пт сен 05, 2008 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): они совсем не гуманные
чем выше экономическое состояние......тем выше налоги............ |
Автор: | Beso [ Пт сен 05, 2008 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И понёсся оффтоп про экономику и геополитику? Отставить! %-) |
Автор: | Boom [ Пт сен 05, 2008 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso а где описан проект с 4A-GE? просто думаю, если зимой будет не плохой зарабаток, весной тож взятса за это дело.... да вчера один чел заразил этой идей... он себе в Альтезу 2джей-зэт втыкает... |
Автор: | Leonid80 [ Пт сен 05, 2008 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Впрочем, можно построить такой мотор под управлением мозгами от 4A-GE "сильвертоп", он расход меряет по "лопате". В принципе, некий запас топливных карт у него есть... Но это грустный, жалкий подход. %-) Эмм... с этого места по подробней Допустим, одеваем "серебрянную" голову на блок 7А, соответственно к ней в придачу понадобятся: мозги, впуск, трамблер... выпускной коллектор?. Придется ли переделывать поршневую? Что из датчиков нужно будет? Какие-то переделки системы охлаждения? Переделки по блоку? Врезка каких нибудь датчиков? масляных форсунок? Возможно заданный вопрос глупый (я в построении моторов 0 без палочки, могу разобрать-собрать - хватит ли данных умений ) ... просто хочу для себя понять потяну я эту переделку или нет. Beso писал(а): Да и турбировать уж надо, коль строить такой "строкер". %-)))
Турбирование точняк не осилю! |
Автор: | 3832 [ Пт сен 05, 2008 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
про 4А-ЖЕ хочу узнать про электрику и где взять распиновку мозгов фе и же |
Автор: | Beso [ Пт сен 05, 2008 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid80 писал(а): Эмм... с этого места по подробней Там не всё так просто. Поршневая, однозначно, потребуется другая. Даже ремень ГРМ придётся изобретать. Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: 3832 писал(а): и где взять распиновку мозгов фе и же
Не поверишь, поиск рулит. Сходи на GTextreme.ru, кстати. |
Автор: | 3832 [ Пт сен 05, 2008 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
бред переделывать! проще весь мотор перекинуть,а еще проще машину поменять))) |
Автор: | Leonid80 [ Сб сен 06, 2008 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Leonid80 писал(а): Эмм... с этого места по подробней Там не всё так просто. Поршневая, однозначно, потребуется другая. Даже ремень ГРМ придётся изобретать. Угумс.... ребус получается знатный... Ладно, подойдем к вопросу с другой стороны Beso - ты уже думал о том как будешь на учет свой мотор ставить? У кого-нибудь есть опыт замены мотора на НЕаналогичный стоявшему? (интересует не мат.часть - а юридически-бюрократическая сторона вопроса) |
Автор: | Beso [ Сб сен 06, 2008 1:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid80 писал(а): как будешь на учет свой мотор ставить?
Какой именно? 4A-GE? А чо его ставить-то? Нынешний у меня вообще в родном блоке собран, которым на конвейере мою Карину оснастили. А вообще - никаких проблем, ибо на блоке модель выбита "4А", что на фешном, что на жешном. С 3S-GTE мне будет посложнее, но тоже не было бы принципиальных сложностей, если бы моя машина изначально была с 3S-FE. |
Автор: | Leonid80 [ Сб сен 06, 2008 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Речь как раз о замене 4A на 3S в твоем случае, 7A на что-нить другое в моем. |
Автор: | Beso [ Вт окт 07, 2008 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Подолью свеженького: покуда в моей квартире тянется грандиозный капремонт, проект "3S-GTE в массы!" тихо тлеет. Но за это время мотор я немного "освежил", сменив все ремни и ролики, а также переделав его из "автоматного" в ручной. Для этой цели с Е-бэя из самой (аж страшно выговорить) ЮЭсЭй прибыл алюминиевый маховик Fidanza и усилённое сцепление Exedy Racing (органика, не керамика). Временно-подменный автомобиль ВАЗ-21083 собран, на ходу, Енота получила права, скоро приступаем. Да, холодновато уже, но что поделать? %-)) |
Страница 3 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |