Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Проект "3S-GTE под капотом Карины Е" продолжается! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=712 |
Страница 2 из 13 |
Автор: | Beso [ Сб июн 14, 2008 2:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой именно? |
Автор: | Engine08 [ Сб июн 14, 2008 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
4A-GE,я у Beso загвоздил! |
Автор: | руст [ Сб июн 14, 2008 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый, да мне он не нужен - мне интересна разнице в цене тут и во Владике. 2 Beso, тот что 1,6. |
Автор: | Beso [ Сб июн 14, 2008 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Такого девайса во Владике не продадут. Я отдавать буду в исполнении "bolt on", готовый к установке под капот Карины Е комплект. С проводкой, стыковочными компонентами навесного, выхлопом. |
Автор: | voldemarik [ Вс июн 15, 2008 1:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Такого девайса во Владике не продадут.
интересно почему? |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вс июн 15, 2008 2:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): интересно почему? Beso писал(а): в исполнении "bolt on", готовый к установке под капот Карины Е комплект. С проводкой, стыковочными компонентами навесного, выхлопом.
|
Автор: | Beso [ Вс июн 15, 2008 7:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Beso писал(а): Такого девайса во Владике не продадут. интересно почему? Максымка всё уже за меня ответил. Потому что и самих блэктопов там не так уж и валом. Уходят они почти как горячие пирожки. А главное - это всё то, что стыкует этот самый блэктоп с Кариной Е. С её гидрорейкой, контуром кондея, глушителем и - главное - проводкой. |
Автор: | DenChugun [ Ср июн 18, 2008 11:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял, что 4A-GE 20valve BlackTop это от левина, а 3S-GTE от селики? а почему 20 клапанов? |
Автор: | Dmitry_R [ Ср июн 18, 2008 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun писал(а): а почему 20 клапанов? Для лучшей наполняемости цилиндров. Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: DenChugun писал(а): Я так понял, что 4A-GE 20valve BlackTop это от левина, а 3S-GTE от селики?
Не обязательно. они на разные машины ставились. |
Автор: | DenChugun [ Ср июн 18, 2008 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я уже в инете посмотрел, спасибо. Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: Вот что нашел: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=732 |
Автор: | Ден [ Ср июн 18, 2008 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да представляю как у Beso руки чешутся!!!!! |
Автор: | BerliozZ [ Ср сен 03, 2008 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как там процесс идет? Рассказывай. Но 260 лошадей на переднем приводе, не перебор? |
Автор: | Beso [ Ср сен 03, 2008 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Процесс застопорился из-за полномасштабного квартирного ремонта у ведущего специалиста процесса. А кто сказал, что это будет ПЕРЕДНИЙ привод??? %-) |
Автор: | BerliozZ [ Ср сен 03, 2008 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso - а вот тут поподробнее. Ты вообще карину переделываешь или я что-то конкретно попутал? Ну если ты уже решил там столько всего намутить, то приводя я так понимаю будет полный? От какого аппарат вживляться будет, неужели от селики GTfour? |
Автор: | R-tem [ Ср сен 03, 2008 6:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
скорее от Caldina GT-T |
Автор: | Beso [ Чт сен 04, 2008 12:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно. От Калдины ГТ-Т будет полный привод. Как и передняя и задняя подвески, а также бензобак. Коробка передач у меня - от Селики ГТ-4, старой, 185-ой. Какую уж нашёл... |
Автор: | diablo [ Чт сен 04, 2008 3:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
только на переднем будет жечь резину?? |
Автор: | Beso [ Чт сен 04, 2008 10:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно. Никуда ехать не будет, а зарплата будет уходить на еженедельную замену резины. |
Автор: | Amangeldy [ Чт сен 04, 2008 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Никуда ехать не будет
не скромничай, джити, турбо, 260 л.с. это летательный аппарат......желаю удачного полета........без радаров........т.к. не представляю 260 лошадей со скоростю 60 км. |
Автор: | Beso [ Чт сен 04, 2008 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Amangeldy писал(а): не скромничай
Ты не понял. Если оставить передний привод - фиг оно поедет. Но я-то буду полный делать. Спасибо за пожелания. |
Автор: | Amangeldy [ Чт сен 04, 2008 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
как раз прочитав всю тему я думал что будет полный привод, и не ошибался........ |
Автор: | BerliozZ [ Чт сен 04, 2008 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso - а у тебя кузов какой, никак понять не могу. И насколько серьезные переделки нужны для вживления полного привода на седан, например? |
Автор: | Beso [ Чт сен 04, 2008 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кузов у меня такой же, как у тебя. Переделки нужны очень серьёзные. В том числе - переваривать кое-какие места на сам ом кузове. Ну, и вся подвеска (и спереди и сзади) нужна другая. А тебе-то зачем на 7A-FE? %-) |
Автор: | Dmitry_R [ Чт сен 04, 2008 12:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): А тебе-то зачем на 7A-FE? %-)
Сейчас половина форума теоретически, захочет полный привод |
Автор: | Amangeldy [ Чт сен 04, 2008 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
уже хотим хотя бы теоретически , да и не помешало бы 260 л.с..... |
Страница 2 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |