Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проект "3S-GTE под капотом Карины Е" продолжается!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=712
Страница 9 из 13

Автор:  Beso [ Ср авг 04, 2010 4:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Igor_78rus писал(а):
так понимаю цена вопроса 4AFE->4AGE ~60-70т.р.

http://g6r.ru/forum/index.php?showtopic ... post&p=315

В короллообразные свапить, конечно же, проще. Ибо они по компоновке и моторного отсека, и навесного, и даже проводки почти близнецы-братья с донорами в лице левинов и труэн.
В спринтера полноприводного тоже без особых проблем. Но переднеприводный блок под раздатку надо дорабатывать болгаркой. И ещё на полный привод блэктоп не очень-то актуален...

Автор:  Igor_78rus [ Вс авг 22, 2010 2:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Программер у меня типа ChipProg48 только с функцией сохранения прошивок в своих мозгах и возможностью работы без компа.
Из владика пришел ответ что двигатель 4age 20 Black обойдется в 27т.р. и доставка 4,5т.р. в питер. Но ставить на автомат пока боюсь, так что решил пока все по возможности усилить. В экзисте поназаказывал различные полиуретановые детали, сайленты передних рычагов и т.д. что то уже поставил.

Сравнил разъемы подключения мозгов от 4age и 4afe, разница есть но прокладывать новые провода почти не придется схема подключения очень схожа, но разъемы разные, так что если заказывать двигатель то надо учесть что бы к мозгам прилагалась коса как раз с этим разъемчиком.

Проблема у 4age насос ГУР стоит дальше, так что надо будет искать шланг.

Пытаюсь разобраться с задним дифференциалом, неужели такой же ставился еще и на rav4 :o Если да то доработок не потребует. Друг из скайлайна выжал больше 500hp и задний дифференциал поменял тока спустя год на специальный зажатый для дрифта. Так что думаю у меня еще должен быть запас прочности. Больше волнуют переднии два дифференциала и коробка автомат. Скорее всего все придется перекидывать с какого нибудь кариба.

Автор:  sawa8049 [ Вт мар 01, 2011 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект "3S-GTE под капотом Карины Е" продолжае

Beso писал(а):
Внимание, шухер! Я сегодня мотор получил из доставки. ;-))))))

Автор:  Beso [ Вт мар 01, 2011 6:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

sawa8049
Угу.
Вот два часа назад его навещал в гараже... Так с тех пор и лежит. Только с места на место перетаскивается через весь город... %-(

Автор:  Александр74 [ Вт мар 01, 2011 9:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эхх! Я уж надеялся, дело сдвинулось с мертвой точки! :) Ждемс.

Автор:  Портной [ Пт мар 11, 2011 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
по техническим вопросам обращайся
я уже полтора года езжу на полном приводе
а с 3S-GTE больше двух лет

Автор:  Woolf [ Пт мар 11, 2011 9:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Портной писал(а):
Beso
по техническим вопросам обращайся
я уже полтора года езжу на полном приводе
а с 3S-GTE больше двух лет

а где вообще фоты твоего папелаца?

Автор:  Портной [ Пт мар 11, 2011 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

))) по моему тут фоток сараев и так хватает
внешне ни чего не говорит о его сущности

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

дырки в капоте теперь нет

Вложения:
100720101024-1.jpg
100720101024-1.jpg [ 364.35 КБ | Просмотров: 5530 ]

Автор:  Daniel S [ Пт мар 11, 2011 4:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Портной
А почему такая расскраска странная ? :o

Автор:  Ash [ Пт мар 11, 2011 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

я думаю это краски обычные, которые смываются потом. Девушки вон тоже все в бодиарте:)

Автор:  SkyRider [ Пт мар 11, 2011 6:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Портной писал(а):
внешне ни чего не говорит о его сущности

Так ведь и фото сущности выкладывай:)

Автор:  Silence... [ Пт мар 11, 2011 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Гы. Сотый Чай детектед)

Автор:  Engine08 [ Пт мар 11, 2011 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Саня ну покажи подкапотное. :wink:

Автор:  Портной [ Сб мар 12, 2011 1:55 am ]
Заголовок сообщения: 

да не делал я фотки специально вот одна это сразу после аварии когда еще на переднем приводе машина была
после этой аварии переделал на полный привод
вторая это фронтальник ставил
раскрас машины конкурс граффити был аэрозольным мелом машины разрисовали потом водой смыли

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

а вообще то это чужая тема а я тут напакостил извеняюсь

Вложения:
P1030464-2.jpg
P1030464-2.jpg [ 480.95 КБ | Просмотров: 5385 ]
01072010940-1.jpg
01072010940-1.jpg [ 466.93 КБ | Просмотров: 5398 ]

Автор:  Andrey-SHARK [ Ср апр 06, 2011 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso можешь со мной связаться тел 89219166061

Автор:  Woolf [ Вт июн 28, 2011 9:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к Гуру Еноту, Никите, Портному, еще возможно к Engine08 (я так и не понял ГЕ у него или все же ГТЕ) ну и остальным кто вкурсе.
Встанет ли ГТЕ с праворукой машины (которая на Автомате), на мою КПП сток с 3с-фе. Что придется покупать помимо мотора ?

З.Ы. И Вопрос к опять же к Еноту - за какую сумму ты бы взялся за свап если бы взялся вообще? (пока чисто информативно интересуюсь в целях расчетов, стоит или не стоит)

Автор:  Serj'ык [ Вт июн 28, 2011 10:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Там по сути замена мотора. На драйве читай я все описал основное.

Автор:  Woolf [ Вт июн 28, 2011 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Serj'ык писал(а):
Там по сути замена мотора. На драйве читай я все описал основное.

Дык у тя правый руль.

Автор:  Ash [ Вт июн 28, 2011 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
Дык особой разницы нет. Косу один черт делать. И маховик искать. Если мотор автоматный.
Джеки ставил ГЕ в леворукую машину. Так же как и Антон Иванович ставил блектоп.

Автор:  Woolf [ Вт июн 28, 2011 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Woolf
Дык особой разницы нет. Косу один черт делать. И маховик искать. Если мотор автоматный.

Что значит делать косу? Маховик от чего искать нуно будет?

И еще вопрос непосредственно Serj'ык У тебя штатные привода? А то что то читаю кто то пишет что штатные улетят в присподнию с ГТЕ мотором на раз.

Автор:  Ash [ Вт июн 28, 2011 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
маховик от ГТЕ, хотя можно и от ГЕ прикрутить скорее всего (но не факт)
На переднеприводной коробке ничего с приводами не будет. Все уйдет в букс. Резину будешь часто менять. :roll:
Хотя ты собирался шиномонтаж открывать:-D

Автор:  Serj'ык [ Вт июн 28, 2011 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Да не слушай ты этих теоретиков балоболов, на заборах тоже много что написано.
Какая разница левый руль или правый? Да никакой. Тупо замена мотора, выхлоп переделать, кулек поставить, насос, электрика, не надо велосипед изобретать, надо внять опыт других обмозговать его и принимать решения.
Но опыт подсказывает кто задает такие вопросы свапы в итоге не делает.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Какой нафиг букс? На нормальной резине нет букса при стоковом давлении.
Почитал начало темы, где все пишут "ооо на переднем приводе толку нет ставить"... поржал.

Автор:  Ash [ Вт июн 28, 2011 11:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Serj'ык
это как это не может быть букса то? Я сто процентов уверен что если стартовать на 4 тыщах, и потом не отпусть газ, чтобы зацепится, букса не избежать.

Автор:  Myth [ Вт июн 28, 2011 11:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Привода там тоже другие, по крайней мере внутренние гранаты

Автор:  Ash [ Вт июн 28, 2011 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Myth
Никита помоему на стоковых гоняет.

Страница 9 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/