Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проект "3S-GTE под капотом Карины Е" продолжается!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=712
Страница 1 из 13

Автор:  Beso [ Ср июн 11, 2008 3:20 am ]
Заголовок сообщения:  Проект "3S-GTE под капотом Карины Е" продолжается!

Внимание, шухер! Я сегодня мотор получил из доставки. ;-))))))

Автор:  Dmitry_R [ Ср июн 11, 2008 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

:twisted: :twisted: :twisted: :roll: :roll: :roll: :twisted:

Автор:  Виктор [ Ср июн 11, 2008 12:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Я сегодня мотор получил из доставки.

И понеслась душа в рай :D

Автор:  Li2n [ Ср июн 11, 2008 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

BESO щас наверное под машиной, мотор вывешивает.... :)

Автор:  Adamski [ Ср июн 11, 2008 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

[/quote]
Внимание, шухер! Я сегодня мотор получил из доставки. ;-))))))[/quote]
Тот,что написан в профиле?

Автор:  Beso [ Ср июн 11, 2008 6:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Adamski писал(а):
Beso Иваныч писал(а):
Внимание, шухер! Я сегодня мотор получил из доставки. ;-))))))

Тот,что написан в профиле?


Ага. Тот самый, который описан в качестве грядущего. ;-)))

Автор:  slk [ Ср июн 11, 2008 11:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Внимание, шухер! Я сегодня мотор получил из доставки.
И в какие деньги встал тебе моторчик?

Автор:  Beso [ Чт июн 12, 2008 12:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Моторчик куплен во Владике за 54 тысячи рублей. Доставка - 6 тысяч.

Автор:  slk [ Чт июн 12, 2008 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Молодца не жалеешь денег,а мне и моего двига достаточно,хотя иногда бывает и маловато :roll:

Автор:  3832 [ Чт июн 12, 2008 3:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Да,настоящий мужик....
смелый шаг......
удачи!!!!
ждем отчетов))

Автор:  electronik [ Чт июн 12, 2008 7:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект "3S-GTE под капотом Карины Е" продолжае

Beso писал(а):
Внимание, шухер! Я сегодня мотор получил из доставки. ;-))))))


к новому моторчику новый ЭБУ прилагается или к старой электронике прикуривать будеш?

Автор:  Dmitry_R [ Чт июн 12, 2008 9:37 am ]
Заголовок сообщения: 

electronik писал(а):
или к старой электронике прикуривать будеш?

Мозги от атмо и турбомотора не совместимы абсолютно!

Автор:  Beso [ Чт июн 12, 2008 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Мозги прибыли вместе с мотором. И коса, бОльшая часть из нужной проводки. Остальное сам доделаю, не впервой. ;-)
Ещё, правда, предстоит доработать мотор из "автоматного" в "ручной". И мозги пока будут АКПП-шные, но это не есть большая беда. :-)

Автор:  voldemarik [ Чт июн 12, 2008 10:37 am ]
Заголовок сообщения: 

это что у тебя постоянно будет ошибка акпп?

Автор:  Beso [ Чт июн 12, 2008 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
это что у тебя постоянно будет ошибка акпп?

И она меня волнует, думаешь? ;-)))
У меня лампочки овердрайва нету в приборке. ;-)))

Автор:  slk [ Чт июн 12, 2008 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

А скока лошадок будет то? 8)

Автор:  Beso [ Пт июн 13, 2008 12:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Поначалу 260. Потом посмотрим. ;-)

Автор:  Myth [ Пт июн 13, 2008 12:48 am ]
Заголовок сообщения: 

ну 260 это в стоке :) а там уже легким движением руки, брюки превращаются :) в общем без координальных переделок и вложений до 300 снять можно.

Автор:  Beso [ Пт июн 13, 2008 1:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну да. До трёхсот этот мотор держит без проблем. Другое дело, что на стоковой турбине одним лишь бустапом бесполезно вытаскивать. Но 30-тый Гаррет и фронтальник - и запас будет ого-го. Встанет уже вопрос обеспечения. А у 4-го поколения 3S-GTE поршни и шатуны дохловатые, эт не 3gen с 205-ой Селики. %-)
Ну, будет внедряться ковка. Под ~400 сил. :-)
Но начнёт рвать трансмиссию. Словом, больше 350-370 я вряд ли буду вытаскивать. И то - не враз. Пока что будет вкрячиваться 260-сильный сток.

Автор:  Пётр [ Пт июн 13, 2008 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как долго будет проходить трансплантация мотора ))))))
будешь пешеходом всё это время?

Автор:  Beso [ Пт июн 13, 2008 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я так думаю, что начну я в середине июля примерно. За месяц хотелось бы справиться.
Нет, пешеходом быть не планирую, до начала работ хочу дособирать свою "восьмёрку", пока на ней поезжу.

Автор:  kirser [ Пт июн 13, 2008 2:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пипец приводам. Все порвешь. Теперь надо еще керамические дисковые тормоза, низкопрофильную резину, каркас безопасности, спидометр километров на 300 и ездить в шлеме )))
А так молодец. Про отчеты не забывай.

Автор:  руст [ Пт июн 13, 2008 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

А 4a-GE куда денется??? Перейдёт за некую сумму в чьи-то руки???

Автор:  Beso [ Пт июн 13, 2008 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

kirser писал(а):
Пипец приводам. Все порвешь. Теперь надо еще керамические дисковые тормоза, низкопрофильную резину, каркас безопасности, спидометр километров на 300 и ездить в шлеме )))
А так молодец. Про отчеты не забывай.


С чего бы пипец приводам, которые предназначены для ЭТОГО мотора? Собственно ,я же ставлю всю ходовую часть соответствующую. Останется только мой кузов с салоном. :-)))
Тормоза керамические в городе плохо. Они не работают "на холодную". Резина будет с 55-м профилем, дороги плохие. Спидометр останется стоковым, пусть себе загибается на второй оборот. ;-))
А в шлеме я предпочитаю ещдить на соревнованиях, как и в каркасе. :-)

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

руст писал(а):
А 4a-GE куда денется??? Перейдёт за некую сумму в чьи-то руки???

Именно. :-)

Автор:  руст [ Сб июн 14, 2008 1:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Если не секрет, сколькос ей девайс сейчас стоит?

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/