Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Проект "3S-GTE под капотом Карины Е" продолжается! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=712 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | Beso [ Ср июн 11, 2008 3:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Проект "3S-GTE под капотом Карины Е" продолжается! |
Внимание, шухер! Я сегодня мотор получил из доставки. ))))) |
Автор: | Dmitry_R [ Ср июн 11, 2008 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Виктор [ Ср июн 11, 2008 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Я сегодня мотор получил из доставки.
И понеслась душа в рай |
Автор: | Li2n [ Ср июн 11, 2008 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BESO щас наверное под машиной, мотор вывешивает.... |
Автор: | Adamski [ Ср июн 11, 2008 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[/quote] Внимание, шухер! Я сегодня мотор получил из доставки. )))))[/quote] Тот,что написан в профиле? |
Автор: | Beso [ Ср июн 11, 2008 6:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamski писал(а): Beso Иваныч писал(а): Внимание, шухер! Я сегодня мотор получил из доставки. ))))) Тот,что написан в профиле? Ага. Тот самый, который описан в качестве грядущего. )) |
Автор: | slk [ Ср июн 11, 2008 11:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Внимание, шухер! Я сегодня мотор получил из доставки. И в какие деньги встал тебе моторчик?
|
Автор: | Beso [ Чт июн 12, 2008 12:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Моторчик куплен во Владике за 54 тысячи рублей. Доставка - 6 тысяч. |
Автор: | slk [ Чт июн 12, 2008 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодца не жалеешь денег,а мне и моего двига достаточно,хотя иногда бывает и маловато |
Автор: | 3832 [ Чт июн 12, 2008 3:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,настоящий мужик.... смелый шаг...... удачи!!!! ждем отчетов)) |
Автор: | electronik [ Чт июн 12, 2008 7:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "3S-GTE под капотом Карины Е" продолжае |
Beso писал(а): Внимание, шухер! Я сегодня мотор получил из доставки. )))))
к новому моторчику новый ЭБУ прилагается или к старой электронике прикуривать будеш? |
Автор: | Dmitry_R [ Чт июн 12, 2008 9:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
electronik писал(а): или к старой электронике прикуривать будеш?
Мозги от атмо и турбомотора не совместимы абсолютно! |
Автор: | Beso [ Чт июн 12, 2008 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мозги прибыли вместе с мотором. И коса, бОльшая часть из нужной проводки. Остальное сам доделаю, не впервой. Ещё, правда, предстоит доработать мотор из "автоматного" в "ручной". И мозги пока будут АКПП-шные, но это не есть большая беда. |
Автор: | voldemarik [ Чт июн 12, 2008 10:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
это что у тебя постоянно будет ошибка акпп? |
Автор: | Beso [ Чт июн 12, 2008 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): это что у тебя постоянно будет ошибка акпп?
И она меня волнует, думаешь? )) У меня лампочки овердрайва нету в приборке. )) |
Автор: | slk [ Чт июн 12, 2008 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А скока лошадок будет то? |
Автор: | Beso [ Пт июн 13, 2008 12:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Поначалу 260. Потом посмотрим. |
Автор: | Myth [ Пт июн 13, 2008 12:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну 260 это в стоке а там уже легким движением руки, брюки превращаются в общем без координальных переделок и вложений до 300 снять можно. |
Автор: | Beso [ Пт июн 13, 2008 1:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да. До трёхсот этот мотор держит без проблем. Другое дело, что на стоковой турбине одним лишь бустапом бесполезно вытаскивать. Но 30-тый Гаррет и фронтальник - и запас будет ого-го. Встанет уже вопрос обеспечения. А у 4-го поколения 3S-GTE поршни и шатуны дохловатые, эт не 3gen с 205-ой Селики. %-) Ну, будет внедряться ковка. Под ~400 сил. Но начнёт рвать трансмиссию. Словом, больше 350-370 я вряд ли буду вытаскивать. И то - не враз. Пока что будет вкрячиваться 260-сильный сток. |
Автор: | Пётр [ Пт июн 13, 2008 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как долго будет проходить трансплантация мотора )))))) будешь пешеходом всё это время? |
Автор: | Beso [ Пт июн 13, 2008 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так думаю, что начну я в середине июля примерно. За месяц хотелось бы справиться. Нет, пешеходом быть не планирую, до начала работ хочу дособирать свою "восьмёрку", пока на ней поезжу. |
Автор: | kirser [ Пт июн 13, 2008 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пипец приводам. Все порвешь. Теперь надо еще керамические дисковые тормоза, низкопрофильную резину, каркас безопасности, спидометр километров на 300 и ездить в шлеме ))) А так молодец. Про отчеты не забывай. |
Автор: | руст [ Пт июн 13, 2008 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А 4a-GE куда денется??? Перейдёт за некую сумму в чьи-то руки??? |
Автор: | Beso [ Пт июн 13, 2008 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kirser писал(а): Пипец приводам. Все порвешь. Теперь надо еще керамические дисковые тормоза, низкопрофильную резину, каркас безопасности, спидометр километров на 300 и ездить в шлеме ))) А так молодец. Про отчеты не забывай. С чего бы пипец приводам, которые предназначены для ЭТОГО мотора? Собственно ,я же ставлю всю ходовую часть соответствующую. Останется только мой кузов с салоном. )) Тормоза керамические в городе плохо. Они не работают "на холодную". Резина будет с 55-м профилем, дороги плохие. Спидометр останется стоковым, пусть себе загибается на второй оборот. ) А в шлеме я предпочитаю ещдить на соревнованиях, как и в каркасе. Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: руст писал(а): А 4a-GE куда денется??? Перейдёт за некую сумму в чьи-то руки???
Именно. |
Автор: | руст [ Сб июн 14, 2008 1:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не секрет, сколькос ей девайс сейчас стоит? |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |