Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 1:55 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:35 am
Сообщения: 25
Откуда: Чел
Репутация: 0 [ ? ]
Никита писал(а):
у меня автомобиль с двигом 3S-FE,у меня есть 3S-GE в разбор(без доков),что нужно поменять что бы получился 3S-GE???


На моей сеялке, как оказалось - мотор 3S-GE с блоком 3S-FE.
Кто-то до меня накулибиничал. Даже помпа ФЕ-шная, а она на GE в стоке с меньшим числом зубьев (быстрее крутится охлаждая лучше).
И нет форсунок масляных для охл. поршней.
И ничо, четыре года откатал.

для FE -> GE на блок ФЕ ставишь голову ГЕ (проверить совпадение каналов масляных и водяных). Мозг от ГЕ, ну и всё что на нём навешено.
Кстати фото бы глянуть ГЕ мотора с разных поз,
и того что под капотом стоит.

_________________
Селика 1987 3S-GE (уже продана)
Avensis 1999 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 2:47 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Минимально - нужно ещё поршни менять (и шатуны ,ибо плавающая посадка пальца у GE). Коленвалы различны, маховик GE не встанет на задний фланец коленвала FE.
Ну, по мелочам вообще полно различий. Те же форсунки масляного охлаждения, например.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 3:30 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:35 am
Сообщения: 25
Откуда: Чел
Репутация: 0 [ ? ]
В гараж пойду - посмотрю досконально.
А то может и маховик там не ЖЕ, а ФЕ шный
фотик бы не забыть :)

_________________
Селика 1987 3S-GE (уже продана)
Avensis 1999 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 8:43 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:58 pm
Сообщения: 291
Откуда: Питер
Репутация: 9 [ ? ]
ну как процессссс..??

_________________
4a-fe не LB(продал)
занимаюсь ремонтом авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 5:11 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Процесс вернулся из отпуска, выходит на решающий этап. ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 1:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Beso писал(а):
Процесс вернулся из отпуска, выходит на решающий этап. ;-)))

А какой-нить фотоотчёт процесса предполагается для интересующихся? :wink: Или только финиша решающего этапа? :D

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 6:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am
Сообщения: 579
Откуда: Питер,Юго-Запад
Репутация: 2 [ ? ]
Beso,прошу совета у гуру свапа!!!Встанет ли 3S-GE с моей коробкой???Маркировку не знаю,если есть ссылочка прошу в студию...И какой именно мотор 3S-GE встанет с наименьшими потерями...На деюсь эту тему не оставите безответной=)))

_________________
Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 7:07 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
BESO сейчас занят боробой с заболеанием. Мы все за него переживаем.

Я за него отвечу.
Ryaba писал(а):
Встанет ли 3S-GE с моей коробкой?

Нет.
Коробка нужна минимум от 3S мотора авто с передним приводом.
Ryaba писал(а):
И какой именно мотор 3S-GE встанет с наименьшими потерями...

любой от переднеприводного авто.
Но потерь будет не мало. замена радиатора и Много возьни с навесным, от чуждого твоему подкапотному пространству, мотора (ГУР, кондей).
Новые мозги. А про возню с электропроводкой вобще молчу.
Но невозможного ничего нет.

* Выйдет гораздо дороже, чем поменять машину на Карину ЖТ

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Ryaba писал(а):
если есть ссылочка

http://catalog.drom.ru/toyota/

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Вс ноя 23, 2008 7:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 7:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
По поводу дороже -абсолютно согласен. Но найти живую карину ЖТИ -очень сложно...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 7:10 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Дешевле полностью востановить Карину ЖТ, чем постоить её заново.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 7:52 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Dmitry_R
дешевле воткнуть 4а-ге :?

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 7:57 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Да, и немного проще и с доками легче, но не настолько, что бы этим заниматся не маньяку.
Из нашего клуба, пока только два "психа" на свап решились.

* Человек за 3S спросил.

MAKCbIMKA уже флудим, это тема посвещена проэкту Бесо.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 8:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
А второй псих кто?

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 8:11 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
А что, не понятно?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 1:22 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am
Сообщения: 579
Откуда: Питер,Юго-Запад
Репутация: 2 [ ? ]
Я думаю все это того стоит,просто там есть несколько моторов и еще слышал разговор,что полноприводная версия запросто встает...Если ошибся поправьте! :? А на самом деле пока еще не могу немножко определиться по наличию cash в кармане,поэтому и думаю GE или GTE :) А Beso пускай скорее выздоравливает...

_________________
Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 1:26 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ryaba писал(а):
что полноприводная версия запросто встает...

Насчет запросто, сильно погарячился. Ставится, но не запросто.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 2:44 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
не флудите. на счет замены мотора= это экономически не выгодно!!! проще GTi купить.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 11:33 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am
Сообщения: 579
Откуда: Питер,Юго-Запад
Репутация: 2 [ ? ]
Не парни новую не хочу в прошлом месяце куплены новые колеса,скоро в покраску машина идет,да и экспертизу до марта жду и так что вот и ищу варианты по замене,а Beso вообще как скоро свой агрегат старый сливать собирается???Если не секрет :?

_________________
Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 12:34 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
На самом деле, у меня два 4A-GE... Один из них пока стоИт на машине.
Подробности при реальном интересе обсуждаемы по моему выздоровлению.
Из-под капельницы печатать неудобно...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 12:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am
Сообщения: 579
Откуда: Питер,Юго-Запад
Репутация: 2 [ ? ]
Интерес есть реальный!Возможен даже первоночальный взнос :) просто слышал от тебя разговор,что будешь сливать все вместе,так сказать готовый,вопрос только в том сколько встанет удовольствие? Тем более земляки :) ,буду ждать твоего выздоровления!Поправляйся...

_________________
Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 10:36 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
Сообщения: 470
Откуда: из Питера
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E 4wd
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE
да хотелось бы узнать про старый моторчег!!!=)
если он в норм сост то я первый на очереди оторвать его с руками за N-ое колличество ассигнаций!=)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

кстати Beso можно задать вам вопрос как к местному гуру!?

можно ли из убрать лин бёрн и зделать простой движок!?

или поставить голову на свой от селики Т-20 (7A-FE)? и примерно во сколько это может вылиться!?

Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:

Beso поправляйся!!!!

_________________
Carina E GTT liftback (4wd 3S-GTE) `93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 12:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Bets писал(а):
можно ли из убрать лин бёрн и зделать простой движок!?


http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=951

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 1:13 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Bets писал(а):
голову на свой от селики Т-20 (7A-FE)?

Головы у 7A-FE и 4A-FE одинаковые (у бедных с бедными и наоборот, естественно). Можешь прикручивать голову от любого небедного 4A-FE спокойно. :-)
Во сколько может вылиться - не готов считать. Головка есть у меня, ежели чо. Вся в сборе, типа с коллекторами и даже с форсунками. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 10:03 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:35 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Кто хорошо шарит в 3Sах?
Есть машин (тот что в подписи) с мотором 3S-FE
Есть 2 мысли:
1. (менее желанная т.к. не хочу заморачиваться с переоформлением) поменять двиг на 3S-GE (GTE) С яхи двиг контрактный предлагали в ОТС с турбокалды (пробег около 30.. хз..) 3ген ~ за 60 с доставкой, но гемор со свапом разводить не хочу к тому же в России живем ...
2. Переделать свой FE на GE(GTE).
Собственно по 2му вопросу интересуют все тонкости. Может у кого есть развернутый отчет что и как переделывать? Надо ли что делать с самим блоком (расточка каналов, вырезка новых каналов охлаждения, замена помпы, вопрос по несовместимости GE маховика на FE блок как решить и пр.)? Можно с подробными фотками. Поршня ковку в старый блок планирую заказать с яхи.
Тонкости вроде сращивания проводки пока не интересуют.

P.S. кстати у нас были люди которые делали из 4a-ge + 7a-fe = 7a-ge Можно поискать по форумам Абакана (nakaba.ru) и Минусинска

_________________
Carina ST-195 - "улыбка" (правый руль)
3S-FE, Full time 4WD
стойки TRD, Bi-Ksenon Koiso


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 10:44 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
RS писал(а):
Есть 2 мысли:

Первая мысль, вот честно скажу, более удачная...
А по второму вопросу (касаемо ТОЛЬКО двигателя) получается примерно так: блок FE существенно более хлипкий, чем GE и GTE. Но околостоковую мощность GTE (сил до трёхсот) должен вполне нормально держать. Надо врЕзать масляные форсунки охлаждения днищ поршней, подготовить отвод масляной магистрали к турбине.
И в этот самый блок перекинуть ВСЕ потроха из GTE! Разумеется, если блок изношен, надо растачивать под ремонтные поршни. Ковку для машины "на каждый день" советовать - дело спорное. Зазоры на ковке при расточке надо выдерживать увеличенные, это почти обязательно приводит к шумности работы, повышенному масляному аппетиту, уменьшенному ресурсу поршневой группы.
Маховик вешается не на блок, а на коленчатый вал. Стало быть, вместе с коленвалом и маховик GTE встанет.
ЗЫ: а вот дальше - сплошные тонкости... без которых ничего не выйдет толком.
ЗЗЫ: я знаю человека, который из 7A-FE и 4A-GE делал 7A-GTE. И не обязательно залезать столь далеко, достаточно до Уфы добраться. ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB