Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Chell
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 6:53 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 8:39 pm Сообщения: 26 Откуда: Беларусь Репутация: 0 [ ? ]
|
Кто нибудь пробовал так делать? Двигателю ничё не станет?http://www.t-carina.by.ru/dc_tune_intake.html[/url]
_________________
CarinaE 1996г седан,1.8LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy-Frog
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 7:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Chell
у меня типо так сделано, до фильтра у пластиковой фиговинки крепежи сломались так я её вообще убрал, она у меня смысла не несла так как в бампере не было этого ящика.
Зато теперь слышно подсос воздуха БДЗ )))
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 7:07 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Chell писал(а): Кто нибудь пробовал так делать? Максимка, который теперь Камри-вод делал. Chell писал(а): Двигателю ничё не станет? Ничего не станет. Разве что рычать и свистеть начнет. и... Цитата: Результат: Звук двигателя изменился на более "гоночный", дерзкий; на высоких оборотах кажется, что он начинает работать активнее.
Ключевое слово выделено
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Софронов
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 7:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 5:37 pm Сообщения: 176 Откуда: Горно-Алтайск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Cresta LX90->JZX90
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE VVT-i
|
Только фильтр быстрее забивается, так как влагоотделитель и грязь фильтрует, а без него влага напрямую в мотор летит из под фары.
Проще сразу все выкинуть и поставить нулевик, который в паре с идолом кхолту на панели приборов прибавляет 45- 50% мощности мотора.
_________________ "... Stop chasing shadows Just enjoy the ride..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 7:27 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Павел Софронов писал(а): в паре с идолом кхолту на панели приборов прибавляет 45- 50% мощности мотора Может быть Ктулху? Это сила, факт
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PYMb!H
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 8:38 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
БелыйГусь
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 8:45 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
У меня собачка, на панели, головой кивает !! Один кивок - две лошади !
У меня и справка есть !
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PageUp
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 9:09 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
я на лето взял у jacky69 нулевик, а к зиме оригинал верну =)
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 9:25 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лучше было наоборот.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 9:29 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
PageUp писал(а): я на лето взял у jacky69 нулевик, а к зиме оригинал верну =) Я так понимаю это конус который вместо штатного короба ставят, вот как раз от такого, летом, будет откат, вместо прихода Ну разве что капот снимешь Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Beso писал(а): Лучше было наоборот.
Угу.
Антон подожди не говори, пусть сами отгадают почему
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy-Frog
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 9:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Dmitry_R
чё тут годать летом влажность меньше пыли больше, зимой меньше, тем самым меньше ГЭ может попасть в двигатель
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 9:43 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
а за правильный ответ приз будет
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 10:02 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Crazy-Frog
Ну это ответ на замечание Антона, а на моё?
Роман44 писал(а): а за правильный ответ приз будет
Будет, ...в виде отсутствия гемора с автомобилем
На REDLINERS форуме прочитал очень меткое выражение:
"Кроилово - почти всегда ведет к попадалову"
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy-Frog
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 10:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Dmitry_R
Может именно в самой сути мотора, скока воздуха не давай от этого быстрее не поедет, т.к. надо менять смесь, подача бенза,впуск,выпуск т.е. надо в мозги лезть, кординально перекроить машину с заменой многих частей.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 29, 2010 10:17 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Crazy-Frog писал(а): скока воздуха не давай от этого быстрее не поедет
Нет, у штатных мозгов есть некоторый запас по прибавке воздуха.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 1:10 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Да просто летом в жару, особенно после пробок при старте со светофора, чем чаще всего и занимаются наши "нулевиковые спортсмены", воздуха в мотор как раз меньше попадёт, а не больше. Если не выгораживать место, где расположен "нулевик", термозащитной выгородкой и не прорезать дыр над ним в капоте.
Потому что через впускной тракт рестрикция происходит по объёму, не говоря уж про главное ограничение в виде рабочего объёма цилиндров, а в реакцию-то вступают массы: моли, килограммы... То бишь, мощность зависит от массового заряда воздуха. А он, нагретый перед нулевиком под капотом, будет иметь мЕньшую массу при том же объёме и давлении...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy-Frog
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 5:58 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Beso
такую технологию начали применять наши разводчики Тазов народного потребления, а именно сделав впускной коллектор не силуминовый а пластиковый, чтоб температура воздуха на входе была ниже и даже говорили что из-за этого повысился КПД двигателя.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 11:12 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Beso, вот взял и сдал, пусть бы ещё помучились, тем более что ответ был в ссылке и в моем посту была подсказка про капот.
На заряженном спортивном моторе в 200-250 лошадей, настоящий спортивный фильтр, добавляет 1-2 лошади. А правильно построенный холодный впуск воздуха, летом, экономит до 20-30 лошадей не потерянной мощьности. Как раз на заряженных высокофорсированных моторах, этот эффект сильно заметен.
В случае с Кариной, рациональнее всего оставить все как есть, поставить родной чистый качественный фильтр, и летом, регулярно продувать его воздухом в обратную сторону, против хода воздуха.
А мега-гонщикам, фильтр пониженного сопротивления в штатное место, и расширить рестриктор на заборе воздуха, или впускной ресивер в крыле заменить на новую просто трубу. После этого может быть 1 лошадь и добавится.
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
Что-то подобное, как описано по ссылке, я буду проделывать на своем Аккорде.
Но это мера чисто вынужденная, т.к. TypeR машина все таки гражданская, и в угоду некоторым комфортным факторам (в частности тишине работы), и плотному монтажу подкапотного, забор воздуха сделали прямо из подкапотного пространства. А под капотом находится 212 сильный спортивный мотор, который летом греется как печь, летом до капота нельзя дотронутся голой рукой. И весь этот раскаленный воздух поступает в мотор, итог - в жару, на малых скоростях, вообще не едет, пока на скорости подкапотное е продуеш.
Временный выход: снял ресивер-глушитель и противотуманку. Забор воздуха идет через крыло. Фильтр от подкапотного отгородил картонками.
А для "гонщиков" Хонда продает отдельно, спортивный впуск с коробом из карбона (чисто модный ход), с плоским фильром в коробе K&N, и прямой дудкой тудеже, в крыло. за 1200$. Только я это все сделаю сам гораздо дешевле
На наших машинах, весь впуск уже холодный из под бампера, поэтому радуйтесь и не е$&#e себе мозги. Если конечно не собираетесь резать в капоте воздухозаборники.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 11:14 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Beso, вот взял и сдал, пусть бы ещё помучились, тем более что ответ был в ссылке и в моем посту была подсказка про капот. Высокомерно очень. Dmitry_R писал(а): настоящий спортивный фильтр, добавляет 1-2 лошади А это вообще на данной величине в пределах погрешности приборов. Crazy-Frog писал(а): Может именно в самой сути мотора, скока воздуха не давай от этого быстрее не поедет, т.к. надо менять смесь, подача бенза,впуск,выпуск т.е. надо в мозги лезть, кординально перекроить машину с заменой многих частей.
Вот с этим "в корне" согласен.
Ибо даже если и "вдуть" в стоковый 1,6 стд его не надолго хватит , тогда какой смысл вдувать.
И все же помниться А.И. (он же могучий Енот ) говорил что 0,3-0,4 не сломают мотор, но опять же - РЕСУРС ! А следовательно - смысл ?
К.м.к. тюнинг впуск на большинстве Карин Е может быть только в надлежащем обслуживании узла.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 11:37 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Enakin писал(а): Высокомерно очень. Интрига, для того, что бы мозг заработал и кто-то сам додумался. Сразу разжевать проще всего, но не интересно. Если бы я был высокомерен, я бы только собирал информацию с форума, и мне бы в лом было вести совершенно бесплатно просветительскую работу. Слишком много среди "тюнеров-стрит рейсеров" заблуждений и слишком часто наступают на одни и те же грабли. Да, ладно, пофиг, у каждого свои комплексы и тараканы в голове. Enakin писал(а): Вот с этим "в корне" согласен. Ибо даже если и "вдуть" в стоковый 1,6 стд его не надолго хватит
Ты вообще о чем?!!! Какой "вдуть"? Антон это говорил на вопрос о турбировании стокового мотора. Тема топика впуск атмосферного мотора.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 12:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Dmitry_R
Это к слову... о "тюнинге" для
Dmitry_R писал(а): "тюнеров-стрит рейсеров"
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 12:45 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Enakin писал(а): Dmitry_RЭто к слову... о "тюнинге" для Dmitry_R писал(а): "тюнеров-стрит рейсеров"
Ну и что? Я сам был таким вначале, и на некоторые грабли сам наступал, сильно хотелось что то улучшить, а как правильно - не знал, и прямотоки ставил (потом покупал стоковый выхлоп и ставил обратно), и нулевик дорогой ставил, и впуск пытался улучшить, (вовремя остановился). Теперь только денег потраченных жалко, надо было их сразу потратить на Koni и полиуретан, прихода в динамике от этого больше чем от всех нулевиков и прямотоков. И по улицам города с дикой скоростью гонял как баран.
Поэтому могу писать про себя в том числе, и из личного опыта.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
В данный момент езжу не медленно, но по улицам почти не гоняю.
Теперь меня очень тянет на раллийный грунт, закрытой трассы, это непередаваемый кайф.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PageUp
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 4:08 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): сильно хотелось что то улучшить, а как правильно - не знал, и прямотоки ставил (потом покупал стоковый выхлоп и ставил обратно),
тоесть замена паука не позволяет двигателю выдыхать "легче"?! я НЕ говорю про прибавку лошадей!!!!
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 10:14 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
PageUp писал(а): тоесть замена паука не позволяет двигателю выдыхать "легче"?
Позволяет, но не все так просто. Бывает что мотору, эта дополнительная легкость не нужна. Замена вып. коллектора на более спортивный (длинный), может поднять момент на самых высоких оборотах, но при этом, скорее всего мотор потеряет тягу на низах. То же самое касается более толстого выпуска. Еще все это дело связанно с распредвалами.
Вообще настроенный выхлоп дело сложное и довольно "темное", и людей хорошо разбирающихся в этом, очень мало. 95% самодельных тюненых выхлопов, ставятся для звука и значительной прибавки не дают. И какая-то хоть ощутимая прибавка, обычно возможна на мощном моторе, или если с завода на авто стояла изначально неправильный выхлоп (как на Ланосе например).
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PageUp
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 12:38 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): 95% самодельных тюненых выхлопов, ставятся для звука и значительной прибавки не дают.
согласен, а если взять от селики 4-2, 2-1...
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|