Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 10:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг впуска и выпуска
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 6:53 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 8:39 pm
Сообщения: 26
Откуда: Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Кто нибудь пробовал так делать? Двигателю ничё не станет?http://www.t-carina.by.ru/dc_tune_intake.html[/url]

_________________
Изображение
CarinaE 1996г седан,1.8LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 7:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Chell
у меня типо так сделано, до фильтра у пластиковой фиговинки крепежи сломались так я её вообще убрал, она у меня смысла не несла так как в бампере не было этого ящика.
Зато теперь слышно подсос воздуха БДЗ )))

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 7:07 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Chell писал(а):
Кто нибудь пробовал так делать?

Максимка, который теперь Камри-вод делал.

Chell писал(а):
Двигателю ничё не станет?

Ничего не станет.
Разве что рычать и свистеть начнет. и...
Цитата:
Результат: Звук двигателя изменился на более "гоночный", дерзкий; на высоких оборотах кажется, что он начинает работать активнее.

Ключевое слово выделено :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 7:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 5:37 pm
Сообщения: 176
Откуда: Горно-Алтайск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Cresta LX90->JZX90
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE VVT-i
Только фильтр быстрее забивается, так как влагоотделитель и грязь фильтрует, а без него влага напрямую в мотор летит из под фары.
Проще сразу все выкинуть и поставить нулевик, который в паре с идолом кхолту на панели приборов прибавляет 45- 50% мощности мотора.

_________________
"... Stop chasing shadows
Just enjoy the ride..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 7:27 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Павел Софронов писал(а):
в паре с идолом кхолту на панели приборов прибавляет 45- 50% мощности мотора
Может быть Ктулху? Это сила, факт :)

Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 8:38 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 868
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
БелыйГусь
:lol:

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color]
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 8:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
У меня собачка, на панели, головой кивает !! Один кивок - две лошади !
У меня и справка есть ! :wink:

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 9:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm
Сообщения: 758
Откуда: Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
я на лето взял у jacky69 нулевик, а к зиме оригинал верну =)

_________________
3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 9:25 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лучше было наоборот.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 9:29 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
PageUp писал(а):
я на лето взял у jacky69 нулевик, а к зиме оригинал верну =)

Я так понимаю это конус который вместо штатного короба ставят, вот как раз от такого, летом, будет откат, вместо прихода ;)
Ну разве что капот снимешь :)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Beso писал(а):
Лучше было наоборот.

Угу. :)
Антон подожди не говори, пусть сами отгадают почему :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 9:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Dmitry_R
чё тут годать летом влажность меньше пыли больше, зимой меньше, тем самым меньше ГЭ может попасть в двигатель

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 9:43 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3080
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
а за правильный ответ приз будет

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Crazy-Frog
Ну это ответ на замечание Антона, а на моё?
Роман44 писал(а):
а за правильный ответ приз будет

Будет, ...в виде отсутствия гемора с автомобилем

На REDLINERS форуме прочитал очень меткое выражение:
"Кроилово - почти всегда ведет к попадалову"

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 10:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Dmitry_R
Может именно в самой сути мотора, скока воздуха не давай от этого быстрее не поедет, т.к. надо менять смесь, подача бенза,впуск,выпуск т.е. надо в мозги лезть, кординально перекроить машину с заменой многих частей.

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 10:17 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Crazy-Frog писал(а):
скока воздуха не давай от этого быстрее не поедет

Нет, у штатных мозгов есть некоторый запас по прибавке воздуха.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 1:10 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Да просто летом в жару, особенно после пробок при старте со светофора, чем чаще всего и занимаются наши "нулевиковые спортсмены", воздуха в мотор как раз меньше попадёт, а не больше. Если не выгораживать место, где расположен "нулевик", термозащитной выгородкой и не прорезать дыр над ним в капоте. ;-)
Потому что через впускной тракт рестрикция происходит по объёму, не говоря уж про главное ограничение в виде рабочего объёма цилиндров, а в реакцию-то вступают массы: моли, килограммы... То бишь, мощность зависит от массового заряда воздуха. А он, нагретый перед нулевиком под капотом, будет иметь мЕньшую массу при том же объёме и давлении...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 5:58 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Beso
такую технологию начали применять наши разводчики Тазов народного потребления, а именно сделав впускной коллектор не силуминовый а пластиковый, чтоб температура воздуха на входе была ниже и даже говорили что из-за этого повысился КПД двигателя.

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 11:12 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso, вот взял и сдал, пусть бы ещё помучились, тем более что ответ был в ссылке и в моем посту была подсказка про капот.

На заряженном спортивном моторе в 200-250 лошадей, настоящий спортивный фильтр, добавляет 1-2 лошади. А правильно построенный холодный впуск воздуха, летом, экономит до 20-30 лошадей не потерянной мощьности. Как раз на заряженных высокофорсированных моторах, этот эффект сильно заметен.

В случае с Кариной, рациональнее всего оставить все как есть, поставить родной чистый качественный фильтр, и летом, регулярно продувать его воздухом в обратную сторону, против хода воздуха.
А мега-гонщикам, фильтр пониженного сопротивления в штатное место, и расширить рестриктор на заборе воздуха, или впускной ресивер в крыле заменить на новую просто трубу. После этого может быть 1 лошадь и добавится.

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

Что-то подобное, как описано по ссылке, я буду проделывать на своем Аккорде.
Но это мера чисто вынужденная, т.к. TypeR машина все таки гражданская, и в угоду некоторым комфортным факторам (в частности тишине работы), и плотному монтажу подкапотного, забор воздуха сделали прямо из подкапотного пространства. А под капотом находится 212 сильный спортивный мотор, который летом греется как печь, летом до капота нельзя дотронутся голой рукой. И весь этот раскаленный воздух поступает в мотор, итог - в жару, на малых скоростях, вообще не едет, пока на скорости подкапотное е продуеш.
Временный выход: снял ресивер-глушитель и противотуманку. Забор воздуха идет через крыло. Фильтр от подкапотного отгородил картонками.
А для "гонщиков" Хонда продает отдельно, спортивный впуск с коробом из карбона (чисто модный ход), с плоским фильром в коробе K&N, и прямой дудкой тудеже, в крыло. за 1200$. Только я это все сделаю сам гораздо дешевле :)

На наших машинах, весь впуск уже холодный из под бампера, поэтому радуйтесь и не е$&#e себе мозги. Если конечно не собираетесь резать в капоте воздухозаборники. :D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 11:14 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Beso, вот взял и сдал, пусть бы ещё помучились, тем более что ответ был в ссылке и в моем посту была подсказка про капот.

Высокомерно очень.
Dmitry_R писал(а):
настоящий спортивный фильтр, добавляет 1-2 лошади

А это вообще на данной величине в пределах погрешности приборов. :wink:
Crazy-Frog писал(а):
Может именно в самой сути мотора, скока воздуха не давай от этого быстрее не поедет, т.к. надо менять смесь, подача бенза,впуск,выпуск т.е. надо в мозги лезть, кординально перекроить машину с заменой многих частей.

Вот с этим "в корне" согласен.
Ибо даже если и "вдуть" в стоковый 1,6 стд его не надолго хватит :wink: , тогда какой смысл вдувать.
И все же помниться А.И. (он же могучий Енот :D ) говорил что 0,3-0,4 не сломают мотор, но опять же - РЕСУРС ! А следовательно - смысл ?
К.м.к. тюнинг впуск на большинстве Карин Е может быть только в надлежащем обслуживании узла.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 11:37 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Enakin писал(а):
Высокомерно очень.

Интрига, для того, что бы мозг заработал и кто-то сам додумался. Сразу разжевать проще всего, но не интересно. Если бы я был высокомерен, я бы только собирал информацию с форума, и мне бы в лом было вести совершенно бесплатно просветительскую работу. Слишком много среди "тюнеров-стрит рейсеров" заблуждений и слишком часто наступают на одни и те же грабли.
Да, ладно, пофиг, у каждого свои комплексы и тараканы в голове.

Enakin писал(а):
Вот с этим "в корне" согласен.
Ибо даже если и "вдуть" в стоковый 1,6 стд его не надолго хватит

Ты вообще о чем?!!! Какой "вдуть"? Антон это говорил на вопрос о турбировании стокового мотора. Тема топика впуск атмосферного мотора.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 12:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Dmitry_R
Это к слову... о "тюнинге" для
Dmitry_R писал(а):
"тюнеров-стрит рейсеров"

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 12:45 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Enakin писал(а):
Dmitry_R
Это к слову... о "тюнинге" для
Dmitry_R писал(а):
"тюнеров-стрит рейсеров"

Ну и что? Я сам был таким вначале, и на некоторые грабли сам наступал, сильно хотелось что то улучшить, а как правильно - не знал, и прямотоки ставил (потом покупал стоковый выхлоп и ставил обратно), и нулевик дорогой ставил, и впуск пытался улучшить, (вовремя остановился). Теперь только денег потраченных жалко, надо было их сразу потратить на Koni и полиуретан, прихода в динамике от этого больше чем от всех нулевиков и прямотоков. И по улицам города с дикой скоростью гонял как баран. :D
Поэтому могу писать про себя в том числе, и из личного опыта. :)

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

В данный момент езжу не медленно, но по улицам почти не гоняю.
Теперь меня очень тянет на раллийный грунт, закрытой трассы, это непередаваемый кайф.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 4:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm
Сообщения: 758
Откуда: Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
сильно хотелось что то улучшить, а как правильно - не знал, и прямотоки ставил (потом покупал стоковый выхлоп и ставил обратно),


тоесть замена паука не позволяет двигателю выдыхать "легче"?! я НЕ говорю про прибавку лошадей!!!!

_________________
3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 10:14 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
PageUp писал(а):
тоесть замена паука не позволяет двигателю выдыхать "легче"?

Позволяет, но не все так просто. Бывает что мотору, эта дополнительная легкость не нужна. Замена вып. коллектора на более спортивный (длинный), может поднять момент на самых высоких оборотах, но при этом, скорее всего мотор потеряет тягу на низах. То же самое касается более толстого выпуска. Еще все это дело связанно с распредвалами.
Вообще настроенный выхлоп дело сложное и довольно "темное", и людей хорошо разбирающихся в этом, очень мало. 95% самодельных тюненых выхлопов, ставятся для звука и значительной прибавки не дают. И какая-то хоть ощутимая прибавка, обычно возможна на мощном моторе, или если с завода на авто стояла изначально неправильный выхлоп (как на Ланосе например).

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 12:38 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm
Сообщения: 758
Откуда: Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
95% самодельных тюненых выхлопов, ставятся для звука и значительной прибавки не дают.

согласен, а если взять от селики 4-2, 2-1...

_________________
3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB