Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Материалы для вибро и шумоизоляции.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=10217
Страница 1 из 2

Автор:  Woolf [ Вт май 03, 2011 8:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Материалы для вибро и шумоизоляции.

Вообщем то вопрос такой..
Обращаюсь к тем кто сам использовал либо кто компетентен в данном вопросе..
Для чего нужны какие материалы, их назначение и функциональность выполнения назначения....
вот пример
Виброфильтр
Изолон ППЭ 3004 серый (4 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)Изолон ППЭ 3008 серый (8 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
ФольгоИзолон ППЭ-Л 3004 серый (4 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
ФольгоИзолон ППЭ-Л 3008 серый (8 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
"B 100" ("Бэ Сто")
сплэн 4мм
Бимаст Супер
Бимаст Стандарт

Думаю вместе с обновлнием порогов сделать шумку.. Никак не могу понять какие материалы для каких целей используются... разъясните плз кто вкурсе данной темы

Автор:  александр57 [ Вт май 03, 2011 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

может поможет http://www.youtube.com/results?search_q ... D1%82&aq=f

Автор:  Faranos [ Вт май 03, 2011 8:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://www.stp-tuning.ru/materials.aspx

Автор:  Woolf [ Вт май 03, 2011 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

спс конечно,но хотелось бы узнать реальные отзывы о материалах и по ссылкам я не нашел описание различий..

Автор:  Faranos [ Вт май 03, 2011 9:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
спс конечно,но хотелось бы узнать реальные отзывы о материалах и по ссылкам я не нашел описание различий..

С начала клеится Вибропласт гасит вибрации металла (бывает М1 и М2 новое название Silver и Gold) различается толщиной, Бывает Бимаст Бомб тотже вибропласт тока 4мм толщиной это если на автозвук готовишся, клеится почти везде на пол желательно где ногами топчат Визомат он не мягкий в отличии от вибрика, Потом сплен это теплосохраняющий матерьял гасящий высокачастотный шум имеет толщину 2,4,8мм от туда и название Пажалуй этим можно обойтись.
:wink:
Все остальные добавки к названию матерьялов определяют подвиды и доработки матерьялов и не много различаются по характеристикам больше-меньше гашение дБ

Автор:  Woolf [ Вт май 03, 2011 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо ) как раз смотрел мастеркласс по шумке))

Автор:  Faranos [ Вт май 03, 2011 9:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
спасибо ) как раз смотрел мастеркласс по шумке))

Кстати Изолон это если память неизменяет Аналог паралона тока самоклека, а фольга изолон значит что сверху он покрыт тонким слоем фольги.Тока не экономь бери матерьялы STP, аналоги хуже

Автор:  Mouflon [ Вт май 03, 2011 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Материалы делятся на 2 группы

1. Виброизоляция
Виброфильтр
Бимаст Супер
Бимаст Стандарт

2. Шумоизоляция
Изолон ППЭ 3004 серый (4 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)Изолон ППЭ 3008 серый (8 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
ФольгоИзолон ППЭ-Л 3004 серый (4 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
ФольгоИзолон ППЭ-Л 3008 серый (8 мм, самоклеющийся, клей высокой адгезии)
"B 100" ("Бэ Сто")
сплэн 4мм


Виброизоляция снижает резонансную частоту панелей автомобиля за счёт своей массы и механических свойств. по виду - тяжёлая хрень на основе битумной мастики. часто с фольгинированным слоем снаружи. Клеится на подготовленный (зачищенный и обезжиренный металл) и прикатывается валиком или деревянной лопаткой.

Шумоизоляция - обычно лёгкая хрень на основе вспененного полиэтилена и прочих шняг. задача глушить звук

По сути - виброизолировав крышу снизишь звук от ветра, она не будет гудеть. Стукнув по ней пальцами услышишь глухой звук, как по деревяшке. Поклеив сверху шумку снижаешь уровень шума от внешних источников.

двери надо вибрить и шумить как с внешней стороны (панель на которой сидит ручка, так и с внутренней.

на пол и крышу можно лепить бимаст, на гнутые поверхности его лепить забодаешься, поэтому можно в два слоя скажем голд M1.

Всё выше перечисленное - ИМХО...

Автор:  Faranos [ Ср май 04, 2011 8:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
По сути - виброизолировав крышу снизишь звук от ветра, она не будет гудеть. Стукнув по ней пальцами услышишь глухой звук, как по деревяшке. Поклеив сверху шумку снижаешь уровень шума от внешних источников.


Это точно,если любишь слушать шум дождя то шумку крыши не делай а то вообще при дождике с ней никаких ощущений тока стёкла мокрые!
Ни какого романтизма :D

Автор:  Woolf [ Ср май 04, 2011 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю изолон это и есть сплэн?
И разница Изолона и фольгоизолона в чем? на что это фольга влияет?

Просмотрев вчера несколько мастерклассов я так понял что простая шумка это виброфильтр, затем сплэн 8мм. а если на сплэн еще виброфильтр наклеить то это уже ваще самый писк..

Автор:  IPRover [ Ср май 04, 2011 9:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Изолон и сплэн все же не одно и тоже :) Звукопоглощение обеспечивают оба материала, но по-разному.. У изолона минус есть- влагу впитывает. А фольга на изолоне - дополнительная теплоизоляция.

Автор:  мирас [ Ср май 04, 2011 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

как клеять шумку?

Автор:  Daniel S [ Ср май 04, 2011 5:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

IPRover писал(а):
Изолон и сплэн все же не одно и тоже :) Звукопоглощение обеспечивают оба материала, но по-разному.. У изолона минус есть- влагу впитывает. А фольга на изолоне - дополнительная теплоизоляция.
Вот именно ,влага - прощяйся с металом . Лудже фольга на изолоне (изолон смешаный с чемто) у нас такие продают ,не впитывают влагу . Отец на рав4 клеил с фальгой ,получилось 5+ .

Автор:  Mouflon [ Ср май 04, 2011 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Daniel S писал(а):
Вот именно ,влага - прощяйся с металом.

С каким металлом? Изолон надо клеить на вибру. А там или алюминиевая фольга или плёнка - им коррозия по барабану и по бубну.

Сама по себе проклейка машины шумкой много не даст. нужен комплекс мер.

Автор:  Faranos [ Ср май 04, 2011 6:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

мирас писал(а):
как клеять шумку?
http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyun ... mi-rukami/

Автор:  Fred_SPb [ Ср май 04, 2011 10:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
Сама по себе проклейка машины шумкой много не даст. нужен комплекс мер.

Даст. Так называемая "проклейка шумкой" это и есть комплекс мер - виброизоляция и шумоизоляция. Шумка без вибры - деньги на ветер. Вибра без шумки - недоделанная работа. Но если честно у меня одна машина была шумкой оклеена только на полу, остальное просто вибра для комфорта, толк есть. На второй машине шумкой оклеен потолок, на полу родной ковер с родным толстенным войлоком. Вибра везде, для акустического комфорта. Если глушить наглухо то нужно много финансовых и душевных сил. И могу сказать, что японскую машину (просто с другими машинами дела не имел) глушить очень сложно, потому что свободного места для слоев вибро и шумоизоляции очень мало. На пол наклеил Бимаст Бомб и сплэн 4мм - еле ковер обратно уложил. Под обшивку потолка влез слой Вибропласта М2 и слой сплэна 4мм. Больше не лезет.
Если кратко, то для обычной обработки на пол и задние ниши нужно класть Бимаст Бомб (Супер не брать, очень неудобен в работе), в двери, крылья, потолок - Вибропласт М2 минимум. Вибропласт М1 это типа самообман на свои деньги, толку немного, а денег и работы нужно почти столько же сколько на Вибропласт М2. Поверхности протереть от пыли и грязи и обезжирить хотя бы бензином "Галоша", предварительно снять старую вибру если она уже отслаивается. В Карине я например ножиком и руками быстро отколупал большими кусками родную вибру которой было уже 18 лет. В Ипсуме легко отковырял вибру на втором и третьем ряду, а под водителем и передним пассажиром - не получилось, остаивл на месте и сверху обработал еще.
Рекомендую еще места касания пластиковых панелей оклеить самоклеящейся магкой тканью (не помню как называется) и можно панели с обратной стороны облепить остатками виброизолирующих материалов. Если есть желание - можно потом спленом или самоклеящимся черным поролоном оклеить.

Автор:  Mouflon [ Ср май 04, 2011 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Mouflon писал(а):
Сама по себе проклейка машины шумкой много не даст. нужен комплекс мер.

Даст. Так называемая "проклейка шумкой" это и есть комплекс мер - виброизоляция и шумоизоляция.

Блин, а я что написал? Разговор шёл именно о материалах для шумоизоляции (Сплэн и т.д.) а не о виброизоляции.


Цитата:
шумка без вибры - деньги на ветер. Вибра без шумки - недоделанная работа.

Золотые слова! В ФАК однозначно!

Автор:  Fred_SPb [ Ср май 04, 2011 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну просто когда люди сведущие в этом вопросе говорят "шумка" имеют ввиду именно вибро и шумоизоляцию :) ибо понимают, что клеить шумоизоляцию на железо глупо ;)
Главное мы поняли друг друга :twisted:

Автор:  Woolf [ Ср май 04, 2011 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фреду и Муфлону отдельное спасибо. Репу поправил.

Автор:  FraG [ Ср май 04, 2011 10:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Решил сделать шумку,разобрал все двери и понял што ездил почти 2 года без неё совсем)))задумал так-Вибропласт Сильвер,на него Сплэн 3008,и 3-м слоем заделать все отверстия Вибропласт Сильвер,только вот думаю сколько материала надо на 4 двери?и уложусь ли в 2500-3000тыщи?

Автор:  Woolf [ Ср май 04, 2011 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

FraG писал(а):
Решил сделать шумку,разобрал все двери и понял што ездил почти 2 года без неё совсем)))задумал так-Вибропласт Сильвер,на него Сплэн 3008,и 3-м слоем заделать все отверстия Вибропласт Сильвер,только вот думаю сколько материала надо на 4 двери?и уложусь ли в 2500-3000тыщи?

я так понял в Японцев 8мм воткнуть нереально...
Или я не прав Фред?

Автор:  Mouflon [ Ср май 04, 2011 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

на внешнюю сторону - реально, на внутреннюю - ИМХО не реально.

Автор:  Лукомор [ Ср май 04, 2011 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

FraG писал(а):
Решил сделать шумку,разобрал все двери и понял што ездил почти 2 года без неё совсем)))задумал так-Вибропласт Сильвер,на него Сплэн 3008,и 3-м слоем заделать все отверстия Вибропласт Сильвер,только вот думаю сколько материала надо на 4 двери?и уложусь ли в 2500-3000тыщи?


http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1597 ... c&start=50
У меня на 4 двери ушло 8 листов Вибропласт Голд и 4 листа Сплэн 3008, по деньгам примерно 3500. На кузов лучше клей Вибропласт Голд, а Сильвер можно раскать на обшивку.

Автор:  FraG [ Ср май 04, 2011 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у тебя в 2 слоя вибропласт голд ушло?на внутрь и на тех.отверстия?

Автор:  Mouflon [ Ср май 04, 2011 11:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

FraG писал(а):
а у тебя в 2 слоя вибропласт голд ушло?на внутрь и на тех.отверстия?

Маловато как то... ИМХО минимум 2.5 - 3 листа на дверь...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/