Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Усовершенствование тормозов
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=17&t=1176
Страница 7 из 28

Автор:  SaiD [ Ср окт 13, 2010 1:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

один малюсенький нюанс, переделка тормозов впрямую запрещена ПДД, а в остальном почему бы и нет

Автор:  Beso [ Ср окт 13, 2010 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
переделка тормозов впрямую запрещена ПДД

Что именно запрещено, кстати? Замена колодок? Прокладка трубопроводов неоригинальных с некоторым отклонением от изначальной трассы? Что можно, а что - нет? :-)

Автор:  SaiD [ Ср окт 13, 2010 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну надо взять ПДД и почитать: вроде пишется внесение изменений в конструкцию тормозной системы, так, что неоригинальная трубка в т.ч. подпадает, или после изменения маршрута прокладки трубки кто-то производил соответствующие ресурсные испытания? Известен и расследован по крайней мере один случай крушения Боинга причиной которого стало простейшее перетирание трубки гидравлики в крыле после какой-то замены, а отношение к ремонтам в авиации по серьезнее чем в автопроме

Автор:  Aludi [ Ср окт 13, 2010 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Флуд проигнорирую... По существу темы:

SaiD
При вздгяде на эту деталь невозможно сказать что она неродная. Это не ксенон, который виден каждому... Вакуумник и ГТЦ сидят на месте как будто всегда там и были.

Только конкретно зная что эта деталь с маркировкой XYZ "неродная" - можно доказать что она тут не должна стоять... Пока ТО не проходил с данной переделкой, но вспоминая что обычно смотрят на СТО при прохождении ТО - 99.9% что не заметят...

С Beso согласен: Еще вопрос в том можно ли после того как переделка была найдена - данную переделку считать незаконной...

Автор:  Beso [ Ср окт 13, 2010 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
s54 с лсд для свапа найти.

На что свапить будешь? ;-)

Автор:  Beso [ Ср окт 13, 2010 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
ге ген. 3

В порядке очень коротенького ОФФа: Решать вопрос с гаишниками будешь как при замене А-мотора на S-мотор? И как будешь левый и правый лонжерон делать под другие опоры?

Ash писал(а):
на ГТЕ только тебе, Антон, подсилу

Не, уже попёрло у народа.

Ash писал(а):
Рейку нашел?

РАВовскую буду ставить.

ЗЫ: давай не будем тут этот ОФФтопик раздувать.

Про тормоза: передние от ГТ-Фора в какой комплектности взял и почём?

Автор:  vassilen [ Сб окт 23, 2010 6:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Ash
у гт-фора передние тормоза как на супер страте? если да, то я купил суппорта с дисками за 3 000 вашими деньгами.

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:

Никита писал(а):
vassilen писал(а):
и еще косяк......вылет увеличился примерно на 0.5-1 см, на кочках трет арки

Все верно,вылет увеличивается,но при этом колеса заходят внуть,и поэтому не вижу причин для шорконья арок

пардоньте, значит уменьшился вылет, арки трет, срезал внутреннюю кромку арок, теперь на хороших нырках с 4 пассажирами только трет. сейчас на зиму поставлю 14 диски и проблемма уйдет, а по весне хочу прожины другие поставить.(посоветуйте пружины)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

и еще.....задний левый суппорт при торможении издает ну типа стука(щелчок можно так назвать), что это?где-то выработка что ли?

Автор:  vassilen [ Пн окт 25, 2010 11:49 am ]
Заголовок сообщения: 

ни кто не знает, что там может стучать?

Автор:  Aludi [ Пн окт 25, 2010 12:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну может сайлент-блоки какие накрылись... При торможении нагрузки становятся колебательными - поэтому может там чего и застучать.

Иногда сайлет визуально видно - если его "выдавило" из обоймы - значит скорее всего ему хана. Бывает, что и даже если не выдавило - то все равно - хана :)

Автор:  Ash [ Вс ноя 07, 2010 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

vassilen
У ГТ-фора на суппортах выбито CELICA, и они четырехпоршневые. И диски под них нужны минимум 16. У тебя обычные двухпоршневые видимо.

Автор:  Cuzov [ Пн ноя 08, 2010 12:26 am ]
Заголовок сообщения: 

может кто подскажет куда крепится там скоба.если она есть,на задний кулак,чтобы повесить задние дисковые тормоза и диски.я не видел там ни отверстий ничего ввообщем может сфоткате кто

Автор:  MerTV [ Пн ноя 08, 2010 12:43 am ]
Заголовок сообщения: 

На пыльник крепится задний суппорт. он сильно отличается от барабанного

Автор:  Cuzov [ Пн ноя 08, 2010 12:46 am ]
Заголовок сообщения: 

суппорт крепится на скобу а скоба на что???задний суппорт у барабанных тормозов на пыльник крепится.

Автор:  MerTV [ Пн ноя 08, 2010 8:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Я тебе говорю что суппорт задний крепится на пыльник!
Пыльник у дисковых тормозов другой,он и служит одновременно и скобой и самим пыльником. Сделан из толстого металла

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Хотя что с тобой спорить. Судя по твоей репутации у тебя на все отдельное мнение.

Автор:  Sergy [ Пн ноя 08, 2010 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цена/качество? Кто пробовал отечественные киты?
По ценам:
16" 33990
15" 27725
14" 20780-22960
+колодки (1500-7000)
http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/
Изображение

Автор:  Dmitry_R [ Пн ноя 08, 2010 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
Цена/качество?

Отлично.
Ты ценник видел?

Автор:  Ash [ Пн ноя 08, 2010 4:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
а аккорд плохо тормозит разве.? Мне показалось что карине до него далеко:) Есть к чему стремиться.

Автор:  Sergy [ Пн ноя 08, 2010 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Sergy
а аккорд плохо тормозит разве.? Мне показалось что карине до него далеко:) Есть к чему стремиться.

Я доволен. Диски расходники (3-4 комплекта колодок отхаживают). И у меня на подходе менять передние тормозные диски, пока читаю, думаю, выбираю.
Наткнулся на темку апгрейда тормозных суппортов аккорда, подумал, а почему бы к нам инфу на форум не закинуть. Вроде отзывы положительные. Ведь есть же желающие себе проапгрейдить суппорта (cуппорта с GT-Four б/у не меньше 20 т.р. стоят в приличном состоянии), а здесь новье, да с дисками!

До такого уровня ;)
Изображение

Автор:  Ash [ Пн ноя 08, 2010 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ведь есть же желающие себе проапгрейдить суппорта (cуппорта с GT-Four б/у не меньше 20 т.р. стоят в приличном состоянии).

Мне чутка дешевле обошлись. Промовские вон скока 16дюймовые стоят ;) как 1.5 гт фора перебранные))

Автор:  Dmitry_R [ Пн ноя 08, 2010 5:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy, Ash а Вы случайно не забываете что цена указанна за пару, а менять надо все 4 шт.???

Автор:  Ash [ Пн ноя 08, 2010 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
не) я и говорю про пару ГТ форовских. А зад у меня вообще бюджетный, от курена с GE

Автор:  Sergy [ Пн ноя 08, 2010 6:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Акцент делают на передке.
Зад обычно оставляют сток(если дисковые были) или как Ash.
Далее правильный выбор пар трения(колодка - диск).

Автор:  Dmitry_R [ Пн ноя 08, 2010 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
Акцент делают на передке.
Зад обычно оставляют сток

Ну ну...
Хотелось бы посмотреть как ты будешь тормозить с 16й Промой спереди и стоковыми сзади :)

Автор:  Beso [ Вт ноя 09, 2010 2:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Хотелось бы посмотреть как ты будешь тормозить с 16й Промой спереди и стоковыми сзади

Нормально будет тормозить. Но не настолько эффективно, как если бы и сзади добавить чутка тормозов...

Автор:  Dmitry_R [ Вт ноя 09, 2010 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Нормально будет тормозить.

Антон, очень часты случаи, когда после такого тюнинга, передняя ось начинала ставать колом, или вообще отказывалась тормозить из-за недостатка давления в контуре из-за дохлого ГТЦ. Смотря на какой машине это колхозили.
Надо или все делать правильно, или уже не трогать.
У меня на ТопоРе передние тормоза 300мм (даже не 312), так задние при этом больше, чем передние у Карины GT. И ГТЦ в 2 раза больше чем на Карине.

Страница 7 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/