Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Неудачная промывка ЛАВРом
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=14558
Страница 1 из 2

Автор:  napalm989 [ Пн май 28, 2012 4:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Неудачная промывка ЛАВРом

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу поделиться с Вами своей историей, может укажите на мою ошибку. Вобщем купил лавр мл 101 1л для промывки инжектора. Перед рамкой форсунок врезал шланг с обраткой, подключил бензонасос и положил его в емкость с лавром. Поставил старые свечи, завелась нормально, но через секунд 15 заглохла. Далее заводилась нормально, но колбасило движок очень сильно и в итоге глохла через секунд 5. Вобщем слил я лавр и решил проверить, вдруг подключил чего не так. Далее залил в эту емкость бензин и машина отлично завелась. Поставил обратно хорошие свечи. Прокатился - динамика улучшилась однозначно, но на следующий день появились рывки на малых оборотах, даешь газу вроде едет, но как пробка - начинает дергаться. Один раз похожее дерганье было когда промыл двигатель и вода попала в высоковольтные провода, но тут-то все ок собрал. У кого какие мысли?

Автор:  Капец [ Пн май 28, 2012 4:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

Свечи может опять этой гадостью испортил

Автор:  napalm989 [ Пн май 28, 2012 4:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

Капец писал(а):
Свечи может опять этой гадостью испортил

Дак в том-то и дело что свечи специально старые ставил, а когда промывку закончил - поставил хорошие.

Автор:  Vitek [ Пн май 28, 2012 4:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

napalm989 писал(а):
Перед рамкой форсунок
рамПой.
napalm989 писал(а):
свечи специально старые ставил, а когда промывку закончил - поставил хорошие.
Проверь всё же. И форсунки тоже. Лавр много каки поднимает. Куда её занесёт - лотерея.

Автор:  napalm989 [ Пн май 28, 2012 11:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

Проверил свечи - чистые, рампа - чистая, промыл форсунки по одной лавром и винсом. Машина - полетела! Но все равно отказывается работать ни на лавре, ни на винсе. Свечи становятся сырые и двигатель сразу глохнет. Пробовал как на обычных так и на платиновых. вобщем у меня одна мысль - штатный фильтр гасит давление бензонасоса и клапан обратки настроен на открывание при определенном давлении, которое отличается от клапана, который я использую (от ваз 2110). Кстати фильтр на обратке использую от классики, а бензонасос бош от десятки. Соответственно форсунки заливают свечи. А если давить педаль газа, то двигатель совсем не заводится. кто имел опыт промывки 7а фе винсом - поделитесь как мыли? В интернете везде одна схема, которую я и использовал и ни у кого не было проблем. А у меня вот что-то ни заладилось.

Автор:  R-tem [ Пт июн 01, 2012 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

что за клапан у тебя от ВАЗ2110? Сфоткай свою констркцию.

Автор:  forsash [ Пт июн 01, 2012 5:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

napalm989 писал(а):
Пробовал как на обычных так и на платиновых. вобщем у меня одна мысль - штатный фильтр гасит давление бензонасоса и клапан обратки настроен на открывание при определенном давлении, которое отличается от клапана, который я использую (от ваз 2110). Кстати фильтр на обратке использую от классики, а бензонасос бош от десятки. Соответственно форсунки заливают свечи.

Твой колхоз приводит к неправильному смесеобразованию, я подумал сразу на неродные форсунки....А у тебя регулятор давления топлива неродной..... В общем это может быть причиной богатой смеси и соответственно большого расхода, нагара и тд и тп.

Автор:  napalm989 [ Пн июн 04, 2012 3:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

Сфотографировать нет возможности, я в отъезде. Схема простая бензонасос-топливный шланг-тройник-один конец шланга в рампу, второй с клапаном обратки от ваз 2110 и фильтром обратно в ванну с бензнасосом. На других авто мыли винсом - было все ок. Кстати на конференции лавр мой вопрос не публикуют. Это наводит на мысли... Публикуют только хорошие отзывы.

Автор:  aviator4962 [ Ср июн 06, 2012 2:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

Промывал промывклй Лавр (с раскоксовывающим эффектом) топливную систему на стенде (подключали вместо бензонаноса) еще ВАЗ-2110, а потом еще сразу форсунки мыл.Я был в шоке от эффекта.Машину потом просто не узнал, и компрессия поднялась на 2-3 очка в цилиндрах.В общем просто перла.

Промывал на стенде фирмы Сивик.В общем промывка Лавр классная.

Автор:  Sinclair [ Вс дек 08, 2013 4:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

О, тема как раз!!! Парни, край надо!!! На днях мойка впрыска Лавром ML101, затем раскоксовывание Лавром ML202. Скажите, кто знает, где шланги подачи и обратки на рампе 3s-fe???

Автор:  coyot [ Вс дек 08, 2013 5:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

Я правильно понял, что ML101 для промывке на СТО, а ML202 для самостоятельной промывки?

Автор:  Sinclair [ Вс дек 08, 2013 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

coyot
ну по идеи, да :) просто я буду делать промывочную станцию сам, в интернете куча конструкций. Мне важно знать, куда шланги подключать?

Автор:  Алексей60 [ Вс дек 08, 2013 5:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

Sinclair писал(а):
Скажите, кто знает, где шланги подачи и обратки на рампе 3s-fe???

б...я, ну как тебе сказать.... хоть бы картинку выложил, на ней и показал бы...
подача - в рампу, обратка - идет по от клапана давления на другом конце рампы, уходит на моторную перегородку из шланга в железною трубку и спускается под днище
Подключать - на вход рампы, ну или от фильтра открутить трубку, что на рампу идет и к ней. Обратку - отсоединить шланг от трубки, на шланг одеть свою обратку.

Автор:  Sinclair [ Вс дек 08, 2013 5:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

Алексей60
как фотку сделать? :) Я завтра хоть весь мотор в 20 ракурсах сфотографирую :)

Автор:  Sinclair [ Вс дек 08, 2013 6:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

Если, говоришь, обратка идет с регулятора резиновым шлангом на металлическую трубку, то как тогда соединить этот шланг со шлангом моим? И подача с топливного фильтра на рампу идет напрямую одним резиновым шлангом?

Я вот сколько отчетов уже перечитал, все это делают, вроде у всех все понятно... :(

Автор:  R-tem [ Вс дек 08, 2013 8:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... 888534216/

Автор:  sever.max [ Вс дек 08, 2013 9:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

Чистил два раза форсунки Лавром и всё норм,машина оживает,первый раз весной мыл и вчера ещё мыл,на низах машина ожила прям и на верхах заваливает тахометр как раньше!)
Просто сзади отключал фишку с бензонасоса и подачу с обраткой подключал на другой насос и кидал в боклашку 5 литровую!

Вложения:
063013203937.jpg
063013203937.jpg [ 402.03 КБ | Просмотров: 24393 ]
063013203953.jpg
063013203953.jpg [ 259.57 КБ | Просмотров: 24393 ]

Автор:  Sinclair [ Пн дек 09, 2013 8:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

sever.max
Чувак, ты гений! :) Что ж я не догадался... Дома с компа заброшу тебе плюсик :)
Там что надо? Как я понял, только пару топливных шлангов с хомутами? Просто я с телефона, тут слегка не понять...

Автор:  Алексей60 [ Пн дек 09, 2013 11:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

Ну как sever.max написал - самый простой выход. Вот только промывка идет через фильтр!!! Как бы не по "фен-шую" это. Но видимо имеет место быть, для особо ленивых.
Sinclair писал(а):
обратка идет с регулятора резиновым шлангом на металлическую трубку, то как тогда соединить этот шланг со шлангом моим? И подача с топливного фильтра на рампу идет напрямую одним резиновым шлангом?

Обратка - я одевал шланг большего сечения, на этот резиновый шланг. И слегка прихватывал хомутиком.
Блииин, на пальцах объяснять..... Каталог то не открыть?
Красным обвел, куда можно подцепиться на подачу. Но туда надо штуцер-переходник

Вложения:
CImage (2).jpg
CImage (2).jpg [ 112.68 КБ | Просмотров: 24296 ]

Автор:  Sinclair [ Пн дек 09, 2013 2:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

Алексей60 писал(а):
Вот только промывка идет через фильтр!!!

Я это знаю, поменяю фильтр. Мне легче сделать этим способом. И все равно спасибо за ответ свой :wink:

Автор:  Sinclair [ Пн дек 09, 2013 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

sever.max
Только я не могу понять со шлангами... В банке справа - это обратка, как я понял. А подача идет с насоса через какой-то тройник что ли? И там за банкой что-то белое - туда тоже вроде шланг идет? Мне казалось, можно двумя шлангами обойтись... :nez-nayu:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Просто хочу выяснить все на 100%, так как если начну работу и разберу машину, то некогда будет уже собирать все назад и ехать за оставшимися запчастями :(

Автор:  Алексей60 [ Пн дек 09, 2013 7:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

Sinclair
Вот ты чудак-человек. Открути лючок, и увидишь... ДВА штуцера: с насоса и обратка. Через тройник на фото подключен какой то прибор. Тот штуцер, что с гайкой - с насоса, тот который под зажим - обратка.

Автор:  Sinclair [ Пн дек 09, 2013 9:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

Алексей60
В том и дело, что я открывал лючок, менял насос, знаю что там. Поэтому меня и смутило то, что на фотке три шланга. Насчет возможного прибора не подумал, хотелось бы что бы сам автор фотки ответил

Автор:  sever.max [ Пн дек 09, 2013 10:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

Чтобы удлинить шланги до боклажки нужны два шланга и трубки, чтоб сжать хомутами шланги,прибор показывает давление,но он подключен чисто из за того что трубки не было свободной,а там тройник,вот и пришлось лишнюю деталь крепить!)
В обратке давления нету так что достаточно просто плотно вставить,я вставлял пластиковую трубку от чего то и шланги натягивал без хомута,а в прошлый раз через металлическую трубку с хомутом!
Sinclair :spasibo--: за плюс!)

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Первый раз пробовал по нормальному сделать под капотом,сперва заипался откручивать,а потом всё как то невдало,весь в бензине,хрен что придумаешь нечего не подходи,херня какая то,полез подключил сзади и не парился,делов на 15 мин,а эффект то же,только ещё через топливный фильтр проходит!

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Sinclair писал(а):
белое - туда тоже вроде шланг идет?
Это провод "+" "-" от насоса к АКБ!

Автор:  Sinclair [ Вт дек 10, 2013 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Неудачная промывка ЛАВРом

sever.max
Вот фильтр в этом случае часто рекомендуют менять после промывки. Я поставлю два Вазовских фильтра, один из обратки в канистру, второй - от насоса в подачу. Соответственно, первый очистит бензин от примесей, второй не даст грязи попасть в топливопровод. Тогда еще и родной топливный фильтр сохранится

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/