Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Неудачная промывка ЛАВРом http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=14558 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | napalm989 [ Пн май 28, 2012 4:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Неудачная промывка ЛАВРом |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться с Вами своей историей, может укажите на мою ошибку. Вобщем купил лавр мл 101 1л для промывки инжектора. Перед рамкой форсунок врезал шланг с обраткой, подключил бензонасос и положил его в емкость с лавром. Поставил старые свечи, завелась нормально, но через секунд 15 заглохла. Далее заводилась нормально, но колбасило движок очень сильно и в итоге глохла через секунд 5. Вобщем слил я лавр и решил проверить, вдруг подключил чего не так. Далее залил в эту емкость бензин и машина отлично завелась. Поставил обратно хорошие свечи. Прокатился - динамика улучшилась однозначно, но на следующий день появились рывки на малых оборотах, даешь газу вроде едет, но как пробка - начинает дергаться. Один раз похожее дерганье было когда промыл двигатель и вода попала в высоковольтные провода, но тут-то все ок собрал. У кого какие мысли? |
Автор: | Капец [ Пн май 28, 2012 4:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
Свечи может опять этой гадостью испортил |
Автор: | napalm989 [ Пн май 28, 2012 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
Капец писал(а): Свечи может опять этой гадостью испортил Дак в том-то и дело что свечи специально старые ставил, а когда промывку закончил - поставил хорошие. |
Автор: | Vitek [ Пн май 28, 2012 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
napalm989 писал(а): Перед рамкой форсунок рамПой. napalm989 писал(а): свечи специально старые ставил, а когда промывку закончил - поставил хорошие. Проверь всё же. И форсунки тоже. Лавр много каки поднимает. Куда её занесёт - лотерея.
|
Автор: | napalm989 [ Пн май 28, 2012 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
Проверил свечи - чистые, рампа - чистая, промыл форсунки по одной лавром и винсом. Машина - полетела! Но все равно отказывается работать ни на лавре, ни на винсе. Свечи становятся сырые и двигатель сразу глохнет. Пробовал как на обычных так и на платиновых. вобщем у меня одна мысль - штатный фильтр гасит давление бензонасоса и клапан обратки настроен на открывание при определенном давлении, которое отличается от клапана, который я использую (от ваз 2110). Кстати фильтр на обратке использую от классики, а бензонасос бош от десятки. Соответственно форсунки заливают свечи. А если давить педаль газа, то двигатель совсем не заводится. кто имел опыт промывки 7а фе винсом - поделитесь как мыли? В интернете везде одна схема, которую я и использовал и ни у кого не было проблем. А у меня вот что-то ни заладилось. |
Автор: | R-tem [ Пт июн 01, 2012 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
что за клапан у тебя от ВАЗ2110? Сфоткай свою констркцию. |
Автор: | forsash [ Пт июн 01, 2012 5:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
napalm989 писал(а): Пробовал как на обычных так и на платиновых. вобщем у меня одна мысль - штатный фильтр гасит давление бензонасоса и клапан обратки настроен на открывание при определенном давлении, которое отличается от клапана, который я использую (от ваз 2110). Кстати фильтр на обратке использую от классики, а бензонасос бош от десятки. Соответственно форсунки заливают свечи. Твой колхоз приводит к неправильному смесеобразованию, я подумал сразу на неродные форсунки....А у тебя регулятор давления топлива неродной..... В общем это может быть причиной богатой смеси и соответственно большого расхода, нагара и тд и тп. |
Автор: | napalm989 [ Пн июн 04, 2012 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
Сфотографировать нет возможности, я в отъезде. Схема простая бензонасос-топливный шланг-тройник-один конец шланга в рампу, второй с клапаном обратки от ваз 2110 и фильтром обратно в ванну с бензнасосом. На других авто мыли винсом - было все ок. Кстати на конференции лавр мой вопрос не публикуют. Это наводит на мысли... Публикуют только хорошие отзывы. |
Автор: | aviator4962 [ Ср июн 06, 2012 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
Промывал промывклй Лавр (с раскоксовывающим эффектом) топливную систему на стенде (подключали вместо бензонаноса) еще ВАЗ-2110, а потом еще сразу форсунки мыл.Я был в шоке от эффекта.Машину потом просто не узнал, и компрессия поднялась на 2-3 очка в цилиндрах.В общем просто перла. Промывал на стенде фирмы Сивик.В общем промывка Лавр классная. |
Автор: | Sinclair [ Вс дек 08, 2013 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
О, тема как раз!!! Парни, край надо!!! На днях мойка впрыска Лавром ML101, затем раскоксовывание Лавром ML202. Скажите, кто знает, где шланги подачи и обратки на рампе 3s-fe??? |
Автор: | coyot [ Вс дек 08, 2013 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
Я правильно понял, что ML101 для промывке на СТО, а ML202 для самостоятельной промывки? |
Автор: | Sinclair [ Вс дек 08, 2013 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
coyot ну по идеи, да просто я буду делать промывочную станцию сам, в интернете куча конструкций. Мне важно знать, куда шланги подключать? |
Автор: | Алексей60 [ Вс дек 08, 2013 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
Sinclair писал(а): Скажите, кто знает, где шланги подачи и обратки на рампе 3s-fe??? б...я, ну как тебе сказать.... хоть бы картинку выложил, на ней и показал бы... подача - в рампу, обратка - идет по от клапана давления на другом конце рампы, уходит на моторную перегородку из шланга в железною трубку и спускается под днище Подключать - на вход рампы, ну или от фильтра открутить трубку, что на рампу идет и к ней. Обратку - отсоединить шланг от трубки, на шланг одеть свою обратку. |
Автор: | Sinclair [ Вс дек 08, 2013 5:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
Алексей60 как фотку сделать? Я завтра хоть весь мотор в 20 ракурсах сфотографирую |
Автор: | Sinclair [ Вс дек 08, 2013 6:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
Если, говоришь, обратка идет с регулятора резиновым шлангом на металлическую трубку, то как тогда соединить этот шланг со шлангом моим? И подача с топливного фильтра на рампу идет напрямую одним резиновым шлангом? Я вот сколько отчетов уже перечитал, все это делают, вроде у всех все понятно... |
Автор: | R-tem [ Вс дек 08, 2013 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... 888534216/ |
Автор: | Sinclair [ Пн дек 09, 2013 8:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
sever.max Чувак, ты гений! Что ж я не догадался... Дома с компа заброшу тебе плюсик Там что надо? Как я понял, только пару топливных шлангов с хомутами? Просто я с телефона, тут слегка не понять... |
Автор: | Алексей60 [ Пн дек 09, 2013 11:29 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом | ||
Ну как sever.max написал - самый простой выход. Вот только промывка идет через фильтр!!! Как бы не по "фен-шую" это. Но видимо имеет место быть, для особо ленивых. Sinclair писал(а): обратка идет с регулятора резиновым шлангом на металлическую трубку, то как тогда соединить этот шланг со шлангом моим? И подача с топливного фильтра на рампу идет напрямую одним резиновым шлангом? Обратка - я одевал шланг большего сечения, на этот резиновый шланг. И слегка прихватывал хомутиком. Блииин, на пальцах объяснять..... Каталог то не открыть? Красным обвел, куда можно подцепиться на подачу. Но туда надо штуцер-переходник
|
Автор: | Sinclair [ Пн дек 09, 2013 2:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
Алексей60 писал(а): Вот только промывка идет через фильтр!!! Я это знаю, поменяю фильтр. Мне легче сделать этим способом. И все равно спасибо за ответ свой |
Автор: | Sinclair [ Пн дек 09, 2013 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
sever.max Только я не могу понять со шлангами... В банке справа - это обратка, как я понял. А подача идет с насоса через какой-то тройник что ли? И там за банкой что-то белое - туда тоже вроде шланг идет? Мне казалось, можно двумя шлангами обойтись... Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Просто хочу выяснить все на 100%, так как если начну работу и разберу машину, то некогда будет уже собирать все назад и ехать за оставшимися запчастями |
Автор: | Алексей60 [ Пн дек 09, 2013 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
Sinclair Вот ты чудак-человек. Открути лючок, и увидишь... ДВА штуцера: с насоса и обратка. Через тройник на фото подключен какой то прибор. Тот штуцер, что с гайкой - с насоса, тот который под зажим - обратка. |
Автор: | Sinclair [ Пн дек 09, 2013 9:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
Алексей60 В том и дело, что я открывал лючок, менял насос, знаю что там. Поэтому меня и смутило то, что на фотке три шланга. Насчет возможного прибора не подумал, хотелось бы что бы сам автор фотки ответил |
Автор: | sever.max [ Пн дек 09, 2013 10:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
Чтобы удлинить шланги до боклажки нужны два шланга и трубки, чтоб сжать хомутами шланги,прибор показывает давление,но он подключен чисто из за того что трубки не было свободной,а там тройник,вот и пришлось лишнюю деталь крепить!) В обратке давления нету так что достаточно просто плотно вставить,я вставлял пластиковую трубку от чего то и шланги натягивал без хомута,а в прошлый раз через металлическую трубку с хомутом! Sinclair за плюс!) Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: Первый раз пробовал по нормальному сделать под капотом,сперва заипался откручивать,а потом всё как то невдало,весь в бензине,хрен что придумаешь нечего не подходи,херня какая то,полез подключил сзади и не парился,делов на 15 мин,а эффект то же,только ещё через топливный фильтр проходит! Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Sinclair писал(а): белое - туда тоже вроде шланг идет? Это провод "+" "-" от насоса к АКБ!
|
Автор: | Sinclair [ Вт дек 10, 2013 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудачная промывка ЛАВРом |
sever.max Вот фильтр в этом случае часто рекомендуют менять после промывки. Я поставлю два Вазовских фильтра, один из обратки в канистру, второй - от насоса в подачу. Соответственно, первый очистит бензин от примесей, второй не даст грязи попасть в топливопровод. Тогда еще и родной топливный фильтр сохранится |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |