Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Посоветуйте смазку для трипода но не Haske
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=3400
Страница 4 из 11

Автор:  Dmitry_R [ Вт июл 14, 2009 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
ну тогда зачем ты оперировал такими данными как температура и нагрузка?

Я оперировал?! В дальнейшем все вопросы напрямую к производителю, это он написал для трипода:
* Extreme-pressure, high-temperature grease for inner CV joint lubrication

* «GKN Tripod Joint Grease, 275 Gram Tube, Part No. 1476-051;
This grease is designed specifically for use in tripod joints. The needle bearings in tripod joints can overheat easily because the rollers slide along the length of the needles in addition to spinning around them. Use of the wrong grease can lead to premature failure”.

* Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp

can overheat easily

Автор:  Enakin [ Вт июл 14, 2009 2:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мда. Ну вас и занесло. Лично я приветствую обьяснения Dmitry_R по 2 причинам:
1) Я (не забывайте про других) без его совета может быть и не обратил столь пристального внимания к данной смазке (для ШРУСов), а так думаю после смены на Слипкот у меня все будет окейно;
2) Я зимой чаще исползую Карину, поэтому все что касаемо зимней нагрузки на узлы моей машины меня очень волнует, а это в первую очередь масла, смазки, жидкости.
Моё ИМХО топик не флуд и не пиар, а дискуссия с элементами спора, а в споре, как вы помните, раждается истина. Каждый по своему отоносится к словам соседа... :wink:

Автор:  Лев [ Вт июл 14, 2009 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для тех кто хочет лучшего для своего автомобиля, выписка из каталога.
TOYOTA MP GREASE NLGI No2 Универсальная смазка для автомобилей.
TOYOTA BODY GREASE NLGI No 0 Защищает кузов от коррозии.Высокая водостойкость и продолжительность эффективного действия, благодаря своей клейкости.

TOYOTA WHELL BEARING GREASE Высокотемпературная, комплексная литиевая смазка. Разработана для эффективной смазки механизмов работающих в высокотемпературных условиях. Может использоваться для смазки самых различных деталей автомобиля. Особенно рекомендуется для ТС, оборудованных дисковыми тормозными системами, работающими в диапазонах температур до +230 градусов цельсия. Одинаково хорошо подходит для смазки подшипников ступицы и ровных поверхностей. Благодаря универсальным свойствам, данная смазка может заменять два и более смазочных материалов.

TOYOTA CHASIS GREASE W Cмазка для шасси (рамы).
TOYOTA BODY GREASE Cмазка для регуляторов, дверей, замков и др. части кузова.
TOYOTA CLUTCH SPRING GREASE смазка для выжимного подшипника сцепления
TOYOTA CONNECTOR GREASE смазка для контактов проводки автомобиля, защищающая их от окисления.
TOYOTA SUPER CHARGER GREASE специальная смазка для использования в деталях турбинного механизма.
TOYOTA STEARING COLUMN GREASE специальная смазка для рулевой колонки.
TOYOTA DISC BRAKE GREASE III специальная смазка для тормозных колодок
TOYOTA NONMELTLUBE Смазка с повышенными свойствами теплоустойчивости, используется в механизмах подвижных частей тормозов.
TOYOTA RUBBER GREASE Консистентная смазка для резины

Автор:  voldemarik [ Вт июл 14, 2009 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Леввот бы еще коды.

Автор:  BrabusS [ Вт июл 14, 2009 5:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Леввот бы еще коды.


Я уже писал про коды)
Тока гугль) или разводить сервисменов ОФИЦИАЛЬНЫХ тойота центров.

Автор:  Лев [ Вт июл 14, 2009 5:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Найду коды обязательно. Благо есть возможность)

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

http://japanoil.ru/oil/

нашел на просторах интернета кто даже их таскает

у них даже есть такие смазки которые уже каталог не бьет))

Автор:  Dmitry_R [ Ср июл 15, 2009 10:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
TOYOTA WHELL BEARING GREASE Высокотемпературная, комплексная литиевая смазка. до +230 градусов цельсия.


* CASTROL LMX NLGI 2
Температурный диапазон применения -30 С до +150 оС
около 300гр. 8$

* Пластичная смазка Mobilgrease XHP 222
Рабочий диапазон температур: от -25 до +140°C. Цена ?

Теперь кто-нибудь видит разницу?

Автор:  Dmitry_R [ Ср июл 15, 2009 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Пользуясь служебным положением почистил тему от флуда.
* Но его я не стер, если надо перенесу в доступный юзерам раздел, для обозрения и продолжения флуда.

Лев писал(а):
Я пользуюсь "ХАДО"

Может все-таки кто-то предоставит реальные технические параметры этой самазки?!!! А то обуждать нечего.
У кого эта смазка есть, тест с кипяточком будем проводить? ;)

Автор:  BrabusS [ Ср июл 15, 2009 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
У кого эта смазка есть, тест с кипяточком будем проводить?


Впервые полимочевина была разработана в 1989 Texaco Chemical Co. В первые годы после внедрения в практику полимочевина была отнесена к классу полиуретанов и лишь в последние семь лет была выделена в самостоятельный класс покрытий.
Полимочевина, больше чем любое другое покрытие на основе полимерных смол, выделяется в многосторонности применения, прочности и долговечности. Полимочевина — следующий шаг в развитии покрытий.

http://www.unidom.ru/service.php?Group=27

Автор:  Лев [ Ср июл 15, 2009 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
http://www.hado.ru/

я думаю тут все то тебя интересует.

Автор:  Dmitry_R [ Ср июл 15, 2009 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
http://www.hado.ru/
я думаю тут все то тебя интересует.

Ткни меня носом в технические параметры, (что бы циферки были)
Или это засекреченная информация?

Добавлено спустя 24 минуты 49 секунд:

BrabusS писал(а):
Полимочевина, больше чем любое другое покрытие на основе полимерных смол, выделяется в многосторонности применения, прочности и долговечности.


Россия даже запатентовала, изобритение полимочевинной смазки, на ООО "Фирма ПРИС"

Патент Российской Федерации
Суть изобретения: Изобретение относится к пластичным смазкам на немыльных загустителях, конкретно к пластичным полимочевинным смазкам, предназначенным для использования в узлах трения машин и механизмов, работающих в условиях повышенной температуры, высоких нагрузок и скоростей и в контакте с агрессивными средами. Пластичная смазка содержит нефтяное и/или синтетическое масло и 5 - 25 мас. % полимочевинного загустителя, представляющего собой продукт взаимодействия октадециламина, анилина и полиизоцианата, в котором массовая доля изоцианатных групп составляет 35 - 38%. При необходимости пластичная смазка может содержать антиокислительную, противоизносную, антифрикционную добавки. По продолжительности работы в узлах трения машин и механизмов, работающих в контакте с агрессивными средами, смазка согласно изобретению в 2 - 6 раз превосходит известные. 1 з.п.ф-лы, 3 табл.
Известно, что пластичные смазки, содержащие в качестве загустителя полимочевину, обладают водостойкостью, сохраняют смазывающие свойства при длительной работе при температурах от (-70oC) до 260oC.
http://ru-patent.info/21/60-64/2160766.html

Автор:  BrabusS [ Ср июл 15, 2009 12:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хим состав читай внимательно и соотношения.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

И прекращайте на га*** исходить, уже не смешно и не интересно.
Уже больше на глупость похоже.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

И в патенте для тех кто в танке запатентован состав конкретный пл*-***.

А не полимочивина (R)(TM)(C)

Перестаньте гнать к*****.

Автор:  Dmitry_R [ Ср июл 15, 2009 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дальше, исключительно по теме:
Статья написана исключительно для ознакомления интернет-пользователей с основами выбора смазочного материала и методами его защиты в подшипниковом узле. Будет полезна конструкторам и механикам, а также студентам ВТУЗов.

http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm

BrabusS Может ты успокоишся, и поясниш всем смысл твоего поста который ты попросил вернуть? ;)

BrabusS писал(а):
Впервые полимочевина была разработана в 1989 Texaco Chemical Co. В первые годы после внедрения в практику полимочевина была отнесена к классу полиуретанов и лишь в последние семь лет была выделена в самостоятельный класс покрытий.
Полимочевина, больше чем любое другое покрытие на основе полимерных смол, выделяется в многосторонности применения, прочности и долговечности. Полимочевина — следующий шаг в развитии покрытий.

http://www.unidom.ru/service.php?Group=27

Успехов с полемочивиной
Эт Абзац...

Автор:  Лев [ Ср июл 15, 2009 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
я уже устал боротся с непониманием.......

напоминаю название темы Посоветуйте смазку для трипода но не Haske

Дима у тебя есть своя тема, так вот там и толкай про все приимущетва своей смазки. Более того, твоя тема закреплена, и на всеобщем обозрении. А эта в ближайшее будущее если мы остановимся упадет на дно.

И накинулись на тебя только потому, что ты расписываешь приимущество смазки которою просили исключить....

Кому будет интересна температура внутри трипоида на 160 км в час может написать мне в личку.

И если тебе так нравится Huskey то исправь хотябы ее название в теме, а то както неуважение к бренду.

Все больше не пишу здесь.

Автор:  BrabusS [ Ср июл 15, 2009 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
BrabusS Может ты успокоишся и поясниш всем смысл твоего поста который ты попросил вернуть?


Цитата:
Исходя из вышеизложенного, мы рекомендуем применение полимочевины в следующих областях промышленности и строительства:
• Антикоррозионная защита
• Устройство бесшовных кровельных покрытий
• Гидроизоляция
• Защита оборудования от абразивного износа
• Окраска судов
• Защита полиуретановой пены
• Покрытия кузовов грузовиков
• Изготовление бамперов и молдингов автомобилей
• Подстилающие покрытия под хранилищами нефтепродуктов
• Защита трубопроводов


Она создает пленку, пленка на игольчатом подшипнике это смерть.

Автор:  voldemarik [ Ср июл 15, 2009 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS писал(а):
Она создает пленку, пленка на игольчатом подшипнике это смерть.

Зря ты это сказал, теперь еще два дня будите спорить:)

Автор:  BrabusS [ Ср июл 15, 2009 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Зря ты это сказал, теперь еще два дня будите спорить


Я привел статью. Прочитал и сделал вывод, что полимочивина твердая, образует пленку, и густеет быстро.
Мне этого достаточно, я лучше пописаю в пыльник.

Автор:  Dmitry_R [ Ср июл 15, 2009 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев Где ты видел в моих последних постах про Хаскей? ;) По твоим личны просьбам, я все убрал. В теме обсуждаются свойства различных смазок, как выясняется и Российские даже разные есть, да и ОЕМ смазки никто ещё не запрещал ;)
Как насчет параметров ХАДО? Я действительно их хочу посмотреть, и второй, день уже найти не могу.

BrabusS писал(а):
Она создает пленку, пленка на игольчатом подшипнике это смерть.

Ты собрался стоительной смолой подшипники смазвать? :D

Автор:  voldemarik [ Ср июл 15, 2009 1:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Я действительно их хочу посмотреть, и второй, день уже найти не могу.

значит нужно с тех поддержкой связаться, или по допускам, методом верхней оценки понять.
Не зря же допуски придумали, а не просто характеристики.

Автор:  BrabusS [ Ср июл 15, 2009 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Ты собрался стоительной смолой подшипники смазвать?


В общем я понял что это бестолку.

Это есть ее химические свойства благодаря которым она получила применение в различных видах изделий.

Ржать будем когда трипод развалится ИМХО.

Автор:  Dmitry_R [ Ср июл 15, 2009 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS писал(а):
Прочитал и сделал вывод, что полимочивина твердая, образует пленку, и густеет быстро.


Т.е. по твоей логике вместо смазки с наполнителем из дисульфида молибдена, внешний ШРУС нужно заполнить молибденовой стружкой? :D

Dmitry_R писал(а):
http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm
Полимочевины – это синтетические органические загустители для смазочных материалов. Их точки каплепадения и точки плавления в зависимости от их консистенции превышают 220 0С. Они обладают превосходной водостойкостью и хорошей смазочной способностью для металлопластиковых пар трущихся деталей и для эластомеров в зависимости от типа базового масла и вязкости. Полиуретановые смазки (таблица 3.10) на основе отдельных видов минеральных или синтетических масел являются хорошими смазками, используемыми длительное время и при высоких температурах.

Автор:  BrabusS [ Ср июл 15, 2009 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Т.е. по твоей логике вместо смазки с наполнителем из дисульфида молибдена, внешний ШРУС нужно заполнить молибденовой стружкой?


Стружка там будет нормальным состоянием, хотябы по причине того что есть такое понятие как выработка.

Вот тебе вики поизучай на досуге.
http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B5%D0%BD&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

И посмотри вики по моче этой. http://ru.wikipedia.org/wiki/Полимочевина
Надели уже.
Мастер по смазкам.
Яб не стал вам машину отдавать.

Автор:  Dmitry_R [ Ср июл 15, 2009 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS Что ж ты так на гавно исходишь? Самый простой способ, если аргументы закончились. :)

Не переживай так, все уже давно поняли что ты предлагаешь смазывать узлы, не самими смазками, а отдельными их компонентами в чистом виде.

Вместо смазок с дисульфидом молибдена - насыпать чистый молибден,
вместо смазок с керамическим наполнителем, че там уж, насыпим керамической крошки.
Вместо смазки с графтом, - кусок графита затолкаем.

Осталось только добровольцев найти. ;)

Автор:  BrabusS [ Ср июл 15, 2009 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Могу устроить место в кащенко, бери отпуск оформим.

Основа одна. остальное добавки.

А вот как ведут себя эти добавки и какими свойствами они обладают.

Реакция химическая. Есть такая штука.

Молибден при тимпературе 160-200 градусов не соединится с металом ему нужна температура для реакции в 600-800 градусов.

Полимочивина держит максимум 300-350 и то на короткое время.

И чего в итоге? Пакет намотаный на трипод? На который нужно изредка писать, чтобы остудить.

Полимер в смазке изврат ИМХО.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

И еще к слову, Первопроходцы в теме были японцы, имей в виду.

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:

Воть Чуть не забыл)

PS:

2/3 форума давно знает , что существует два мнения, одно твое, второе не правильное.

Но все молчат к сожалению.

Автор:  voldemarik [ Ср июл 15, 2009 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS писал(а):
я лучше пописаю в пыльник.

не ссы в пыльник, тебе на нем ездить:)

Страница 4 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/