Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс июн 16, 2024 1:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 2:39 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
IVANUSHKA писал(а):
Я нашел!
Смазка 158 отечественная. Походу это как раз то, что нужно
прошу критики
http://www.zarechie.ru/catalogue/lubric ... e/158.html

Цитата:
Мазь от синего до темно-синего цвета

Блин, ну что Вы как дети, - синенькое... зелененькое....
Цвет вообще не имеет значения! Главное тех спецификация, а не цвет!
Цитата:
Работоспособна при температуре -30…+110°С

110 очень мало для ШРУС! Минимум 160-180 градусов.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Чт июл 09, 2009 2:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 2:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Без ведома тойота мотор ты в принципе ничего никому не толкнешь 8)

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 2:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
А еще нашел вот такую инфу, про то что оригинальная смазка для трипода один в один как кастрол LM http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150973980.html

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 2:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
Рекомендация:
закажите правильную смазку и будет вам счастье. я перемазал себе шрусы Наскей и забыл о них на ближайшие 80 тыс км :) а до этого из за провмыка с смазкой поменял приводы. На 3с-фе АКПП лицензии не было и пришлось брать оригинал с ценником 600-700 у.е. и ждать 3 мес :(

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 2:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
IVANUSHKA писал(а):
А еще нашел вот такую инфу, про то что оригинальная смазка для трипода один в один как кастрол LM http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 73980.html

там еще с "Huskey" спор был сильный:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 6:40 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Насчет горячо любимого Кастрола.
http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=90

P.S. Насчет замечательности литиевых смазок, просьба мне не рассказывать ничего, я сам лично проводил тест водой, в присутствие воды эти смазки полностю деградируют и распадаются в творожно-подобную гадость. К чему это я, а к тому что при малюсенькой трещинке в пыльнике, постепенно попадает влага, и любая литиевая смазка очень быстро перестает быть смазкой.
Вы можете по старинке применять дедовские смазки, но мой путь - использование последних достижений.
Я уже много раз говорил: - у каждого своя дорога, и свою я никому не навязываю. ;)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 7:24 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Угу ток галант с максимой нормально отходили на кастроле, и проблем невозникло :)
Карина бегает тоже без проблем.

Ниразу не видел в пыльнике имульсии. :wink:

Dmitry_R писал(а):
http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=90


Конкуренция штука такая сильная.
Тут ксть топик по поводу мультитроникса или мультисета или как его :)

И если про дедовские методы) Все новое хорошо забытое старое.

Химанализ ктонить независимый проводил?

Я не видел.

Как буит, так можно продолжить общаться дальше.

Очучение что у тебя откат с этих масел и смазок :)

Везде кака, а тут Нанотехнологии)

У Вас и кастрол бадяженый О_о
Ток ходит на моем моторе почемуто от замены до замены (0W30).
И мотор внутри блестит как яйца й кота :)

Спор бессмысленный.
Для себя решил кастрол. ИМХО.

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 9:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
BrabusS писал(а):
И мотор внутри блестит как яйца й кота

Перестань своему коту яйца натирать:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 9:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:46 pm
Сообщения: 762
Откуда: Город над вольной Невой, Купчино-центр мироздания
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chevrolet captiva
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 бенз
Dmitry_R
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... P-222.html

_________________
Toyota Carina E 3S-FE GLi Lift 1992 jap. 133 hp продана в Красноярск (
Ищу хорошую девушку, которая умеет тоже что и плохая только хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 9:20 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Воть) таки посмотрел)
Сертификаты на продукцию....
Я могу и ошибаться, но едиственный живой сертификат из представленных на сайте кончается 20.07.09
По украине кончился в 2006, соответствие в 2007, рст на какуюто смазку в 2007, исо в 2006.
Чет непонятно О_о

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Цена на рст сертификат насколько помнитсо, 20тр. не предъявляя товара :)

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 10:48 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Цитата:
Нафига увеличивать цену? Сертификаты ГОСТ Р на продукцию Хаскей в России не нужны!
http://huskey.ru/sertifikati.htm здесь сертификат О ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ в системе ГОСТ Р. Это говорит о том, что его можно было и не делать!!! Продукция не подлежит обязателтьной сертификации! А отказные письма ВНИИС (Интститут стандартизации) на все что продается в магазинах есть!!! письма ВНИИС это документ для розничной торговли. Их нельзя на сайте вешать. их воровать будут и подделки с них устраивать.

И от себя:
Ты сертификатом узел смазывать собрался? Разговор очень похож на последние 2 страницы темы про ТОТЕК!
Не буть теоретиком-обсерателем того, что ты в руках даже не держал, сделай как я:
- возьми, за свои деньги, купи смазоки и смажь два одинаковых узла, и посмотри как они будут работать в присутствии воды, температуры и грязи. Я тестил, и видел разницу. И могу без всяких бумажек говорить, что эти смазки лучшее, что можно купить в розницу. Постоянно используем на сервисе 220R, для суппортов, мастера попробывавшие работать ей, за другую и слышать не хотят.
Так что вместо гамометания, прошу выкладывать реальные тесты.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:25 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Dmitry_R
а как тестить?

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:53 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Самый простой тест в квартирных условиях на термо-водостойкость:
Берешь две баночки, на дно кладешь немного каждой смазки, так что бы смазка к дну прилипла. И каждый раз когда делаешь себе чай, кипятишь лишние пол-литра воды. Вот берешь и заливаешь смазку в банке кипятком. И так каждый раз, холодную воду выливаешь, кипятка наливаешь.
Тем кто скажет, что кипятка в машине нету, отвечу: Это во первых домашний и ускоренный тест, имитирующий влагу и повышенную температуру, даже не высокую. Т.е. через пыльник просочилась вода, а потом мы поехали, т.е. узел нагревается. Вот через время и будет видно, кто воды и температуры не боится.

Ещё один быстрый тест: Смазать подшипники колес роликовых коньков, (роллеры поймут, Колеса там - расходный материал, и подшипники долго не ходят), разной смазкой левый и правый конек. И покататся на них по лужам.
Здесь http://www.rollerpiter.ru/?p=7&id=15 опубликован подобный тест
Обычный Литол24, легко обошел по водо-грязеустойчивости, разрекламированных Кастрюль и Хадо.
И в этот тест ещё не попала ни одна серьезная смазка, думаю с любой водостойкой смазкой от Хаскей результат был бы интересный.

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

To ALL: Я хочу что бы все внятно поняли, Я НЕ ГОВОРЮ что трипод не будет ходить некоторое время, смазанный Касрюлем LMX или Литолом или Солидолом.
Я просто утверждаю, что есть смазки более высокого класса, с лучшими параметрами, и по реальной цене. А я привык своей машине, давать лучшее.
И вообще, если честно, мне по-барабану, кто какие масла и смазки использует в своих машинах, мне за это денег не платят. Если меня спрашивают совета, я отвечаю, мне не трудно, а тем у кого другой подход к автомобилю, я свое мнение и опыт, не навязываю. Удачи на дорогах.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 1:46 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:46 pm
Сообщения: 762
Откуда: Город над вольной Невой, Купчино-центр мироздания
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chevrolet captiva
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 бенз
Вот этой смазкой Mobilgrease XHP 222, смазывали ступичные подшибники на полуприцепах самосвалах, которые "таскают" по 50 !!! тонн, нагрузки там хорошие, смазка показала себя отлично, вот ей и мажу... опыт показал...

_________________
Toyota Carina E 3S-FE GLi Lift 1992 jap. 133 hp продана в Красноярск (
Ищу хорошую девушку, которая умеет тоже что и плохая только хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 11:00 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
BrabusS
мажу смазкой для шрусов от "Хадо"

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 11:27 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
zenit2003(Миха) писал(а):
Mobilgrease XHP 222, смазывали ступичные подшибники на полуприцепах самосвалах

Цитата:
Данная смазка применяется там, где пары трения, работающие при низких скоростях скольжения и высоких давлениях, подвергаются высоким нагрузкам

А сейчас же на импортных автомобилях появилась новая конструкция ШРУС – трипод. В нем высокие температуры. Туда идет своя смазка ШРУС без дисульфида молибдена.


Как для Литиевой, смазка Мобил неплоха,
но ведь мы её хотим запихнуть во внутренний трипод, а это довольно "горячий" узел, сравним характеристики:

Mobilgrease XHP 222
Тип загустителя Литиевый комплекс
Рабочий диапазон температур: от -25 до 150°C.
Испытания на машине Тимкена, кг 20 кг
Испытания на 4-шариковой машине износ, мм 0.5

SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT GREASE
Загуститель – – – Полимочевина
Интервал рабочей температуры, °С -40 ÷ +204
Timken OK нагрузка, фунт 40 (18,15 кг)
Метод четырех шариков , мм 0,5

Почти не уступает по давлению, совсем не уступает по износу, и сильно превосходит по температурному диаппазону.
Т.е. данная мобил, в триподе, работать будет, но на полном пределе по температурам, нормально подойдет для подшипников колес грузовиков, хотя для грузовиков, есть смазки горадо покруче.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

voldemarik писал(а):
IVANUSHKA, вот еще Смазка 'XADO ШРУС'

http://www.xado.com/_new/php/grease.php ... 1&lang=rus

Дайте мне её тех-паспорт, интересно почитать, по ссылке кроме рекламмы ни одного параметра.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 11:53 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dmitry_R
можно поподробней? с чего внутренний трипоид горячий узел? :wink:

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 12:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Dmitry_R писал(а):
Дайте мне её тех-паспорт, интересно почитать, по ссылке кроме рекламмы ни одного параметра

может это поможет?
Цитата:
Смазка XADO ШРУС выполняет требования:
NLGI 2 (ASTM D217)
NLGI GC-LB ISO-L-XBCIB 2 (ISO 6743-9)
KOG2K-20 (DIN 51502)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 12:21 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Лев писал(а):
с чего внутренний трипоид горячий узел?

подробностей не знаю, но много раз читал, что для него смазка выбирается не ниже 160 град

voldemarik писал(а):
может это поможет?

нет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 1:09 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dmitry_R
скажем так у трипоида работчая температура ниже чем у шруса. И для таких узлов вообще однозначно что смазка должна использоватся только на молибдентовой основе.
Нету там 160 градусов точно. Элементарно целый день проездив дотронься до трипоида он будет холодным. А шрус может иметь температуру вызваную передачей от тормозов.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 1:33 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Лев писал(а):
И для таких узлов вообще однозначно что смазка должна использоватся только на молибдентовой основе.

Ты несколько ошибаешся.Как раз триподу, смазку с дисульфидом молибдена - низя.

А про температуру...
Трипод, это узел в узле, и нагреватся может не сам корпус, а трипод в локальных местах, рукой ты это не пощупаешь.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Пн июл 13, 2009 1:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 1:40 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dmitry_R
Обьясни) пока она меня не подводила ни разу. Нагнутые трипоиды менял, запихивал туда молибденовые смазки ни один не жаловался. Раскажи почему нельзя? Пригодится всеже.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 1:47 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Но сам я догадываюсь, что и трипода, более "тонкая" конструкция, в отличии от традиционного "грубого" ШРУС с шариками, в ТРИПОДе игольчатые подшипники, и дисульфид молибена выходит слишком "грубый" наполнитель для столь миниатюрного узла.
Это мои догадки, я не вовсех вопросах досконально разобрался.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 1:50 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dmitry_R
ну возможно, но скажем в большенстве неоригинальных трипоидов на немецкие машины вложена молибненовая смазка. Я думаю что дя трипоида есть идеальный вариант, но и молибден ему плохого ничего не сделает.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 2:08 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dmitry_R
дмитрий ничего личного к вам, но все что я прочитал сплошная комерция. Ни единого довода. Особенно утверждения про старый и новый шрус. Скажу одно у молибденовых смазок есть несколько неоспоримых приимуществ, и обдно из главных для приводов то что смазка обладает сильной дисорбцией влаги.
Во многих ремкомплектах трипоидов от немецких производителей в коробочке идет молибденовая смазка.
Я не говорю что все вышепредложеные варианты плохи но и утверждать что для трипоида не подойдет молибден я бы тоже не спешил)

Тачто стоит поправить свой пост и сказать что в шрусы однозначно молибнеовая смазка, в трипоиды по желанию)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB