Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 2:39 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
IVANUSHKA писал(а): Я нашел! Смазка 158 отечественная. Походу это как раз то, что нужно прошу критики http://www.zarechie.ru/catalogue/lubric ... e/158.htmlЦитата: Мазь от синего до темно-синего цвета Блин, ну что Вы как дети, - синенькое... зелененькое.... Цвет вообще не имеет значения! Главное тех спецификация, а не цвет! Цитата: Работоспособна при температуре -30…+110°С
110 очень мало для ШРУС! Минимум 160-180 градусов.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Последний раз редактировалось Dmitry_R Чт июл 09, 2009 2:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BrabusS
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 2:39 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1538 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Без ведома тойота мотор ты в принципе ничего никому не толкнешь
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVANUSHKA
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 2:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
А еще нашел вот такую инфу, про то что оригинальная смазка для трипода один в один как кастрол LM http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150973980.html
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 2:49 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
Рекомендация:
закажите правильную смазку и будет вам счастье. я перемазал себе шрусы Наскей и забыл о них на ближайшие 80 тыс км а до этого из за провмыка с смазкой поменял приводы. На 3с-фе АКПП лицензии не было и пришлось брать оригинал с ценником 600-700 у.е. и ждать 3 мес
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 6:40 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Насчет горячо любимого Кастрола.
http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=90
P.S. Насчет замечательности литиевых смазок, просьба мне не рассказывать ничего, я сам лично проводил тест водой, в присутствие воды эти смазки полностю деградируют и распадаются в творожно-подобную гадость. К чему это я, а к тому что при малюсенькой трещинке в пыльнике, постепенно попадает влага, и любая литиевая смазка очень быстро перестает быть смазкой.
Вы можете по старинке применять дедовские смазки, но мой путь - использование последних достижений.
Я уже много раз говорил: - у каждого своя дорога, и свою я никому не навязываю.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BrabusS
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 7:24 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1538 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Угу ток галант с максимой нормально отходили на кастроле, и проблем невозникло
Карина бегает тоже без проблем.
Ниразу не видел в пыльнике имульсии.
Dmitry_R писал(а): http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=90
Конкуренция штука такая сильная.
Тут ксть топик по поводу мультитроникса или мультисета или как его
И если про дедовские методы) Все новое хорошо забытое старое.
Химанализ ктонить независимый проводил?
Я не видел.
Как буит, так можно продолжить общаться дальше.
Очучение что у тебя откат с этих масел и смазок
Везде кака, а тут Нанотехнологии)
У Вас и кастрол бадяженый О_о
Ток ходит на моем моторе почемуто от замены до замены (0W30).
И мотор внутри блестит как яйца й кота
Спор бессмысленный.
Для себя решил кастрол. ИМХО.
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 9:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
BrabusS писал(а): И мотор внутри блестит как яйца й кота
Перестань своему коту яйца натирать:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zenit2003(Миха)
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 9:33 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:46 pm Сообщения: 762 Откуда: Город над вольной Невой, Купчино-центр мироздания Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chevrolet captiva
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 бенз
|
_________________ Toyota Carina E 3S-FE GLi Lift 1992 jap. 133 hp продана в Красноярск ( Ищу хорошую девушку, которая умеет тоже что и плохая только хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BrabusS
|
Добавлено: Пт июл 10, 2009 9:20 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1538 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Воть) таки посмотрел)
Сертификаты на продукцию....
Я могу и ошибаться, но едиственный живой сертификат из представленных на сайте кончается 20.07.09
По украине кончился в 2006, соответствие в 2007, рст на какуюто смазку в 2007, исо в 2006.
Чет непонятно О_о
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Цена на рст сертификат насколько помнитсо, 20тр. не предъявляя товара
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт июл 10, 2009 10:48 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Цитата: Нафига увеличивать цену? Сертификаты ГОСТ Р на продукцию Хаскей в России не нужны! http://huskey.ru/sertifikati.htm здесь сертификат О ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ в системе ГОСТ Р. Это говорит о том, что его можно было и не делать!!! Продукция не подлежит обязателтьной сертификации! А отказные письма ВНИИС (Интститут стандартизации) на все что продается в магазинах есть!!! письма ВНИИС это документ для розничной торговли. Их нельзя на сайте вешать. их воровать будут и подделки с них устраивать.
И от себя:
Ты сертификатом узел смазывать собрался? Разговор очень похож на последние 2 страницы темы про ТОТЕК!
Не буть теоретиком-обсерателем того, что ты в руках даже не держал, сделай как я:
- возьми, за свои деньги, купи смазоки и смажь два одинаковых узла, и посмотри как они будут работать в присутствии воды, температуры и грязи. Я тестил, и видел разницу. И могу без всяких бумажек говорить, что эти смазки лучшее, что можно купить в розницу. Постоянно используем на сервисе 220R, для суппортов, мастера попробывавшие работать ей, за другую и слышать не хотят.
Так что вместо гамометания, прошу выкладывать реальные тесты.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVANUSHKA
|
Добавлено: Пт июл 10, 2009 11:25 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Dmitry_R
а как тестить?
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт июл 10, 2009 11:53 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Самый простой тест в квартирных условиях на термо-водостойкость:
Берешь две баночки, на дно кладешь немного каждой смазки, так что бы смазка к дну прилипла. И каждый раз когда делаешь себе чай, кипятишь лишние пол-литра воды. Вот берешь и заливаешь смазку в банке кипятком. И так каждый раз, холодную воду выливаешь, кипятка наливаешь.
Тем кто скажет, что кипятка в машине нету, отвечу: Это во первых домашний и ускоренный тест, имитирующий влагу и повышенную температуру, даже не высокую. Т.е. через пыльник просочилась вода, а потом мы поехали, т.е. узел нагревается. Вот через время и будет видно, кто воды и температуры не боится.
Ещё один быстрый тест: Смазать подшипники колес роликовых коньков, (роллеры поймут, Колеса там - расходный материал, и подшипники долго не ходят), разной смазкой левый и правый конек. И покататся на них по лужам.
Здесь http://www.rollerpiter.ru/?p=7&id=15 опубликован подобный тест
Обычный Литол24, легко обошел по водо-грязеустойчивости, разрекламированных Кастрюль и Хадо.
И в этот тест ещё не попала ни одна серьезная смазка, думаю с любой водостойкой смазкой от Хаскей результат был бы интересный.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
To ALL: Я хочу что бы все внятно поняли, Я НЕ ГОВОРЮ что трипод не будет ходить некоторое время, смазанный Касрюлем LMX или Литолом или Солидолом.
Я просто утверждаю, что есть смазки более высокого класса, с лучшими параметрами, и по реальной цене. А я привык своей машине, давать лучшее.
И вообще, если честно, мне по-барабану, кто какие масла и смазки использует в своих машинах, мне за это денег не платят. Если меня спрашивают совета, я отвечаю, мне не трудно, а тем у кого другой подход к автомобилю, я свое мнение и опыт, не навязываю. Удачи на дорогах.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zenit2003(Миха)
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 1:46 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:46 pm Сообщения: 762 Откуда: Город над вольной Невой, Купчино-центр мироздания Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chevrolet captiva
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 бенз
|
Вот этой смазкой Mobilgrease XHP 222, смазывали ступичные подшибники на полуприцепах самосвалах, которые "таскают" по 50 !!! тонн, нагрузки там хорошие, смазка показала себя отлично, вот ей и мажу... опыт показал...
_________________ Toyota Carina E 3S-FE GLi Lift 1992 jap. 133 hp продана в Красноярск ( Ищу хорошую девушку, которая умеет тоже что и плохая только хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 11:00 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
BrabusS
мажу смазкой для шрусов от "Хадо"
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 11:27 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
zenit2003(Миха) писал(а): Mobilgrease XHP 222, смазывали ступичные подшибники на полуприцепах самосвалах Цитата: Данная смазка применяется там, где пары трения, работающие при низких скоростях скольжения и высоких давлениях, подвергаются высоким нагрузкам
А сейчас же на импортных автомобилях появилась новая конструкция ШРУС – трипод. В нем высокие температуры. Туда идет своя смазка ШРУС без дисульфида молибдена. Как для Литиевой, смазка Мобил неплоха, но ведь мы её хотим запихнуть во внутренний трипод, а это довольно "горячий" узел, сравним характеристики: Mobilgrease XHP 222 Тип загустителя Литиевый комплекс Рабочий диапазон температур: от -25 до 150°C. Испытания на машине Тимкена, кг 20 кг Испытания на 4-шариковой машине износ, мм 0.5 SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT GREASE Загуститель – – – Полимочевина Интервал рабочей температуры, °С -40 ÷ +204 Timken OK нагрузка, фунт 40 (18,15 кг) Метод четырех шариков , мм 0,5 Почти не уступает по давлению, совсем не уступает по износу, и сильно превосходит по температурному диаппазону. Т.е. данная мобил, в триподе, работать будет, но на полном пределе по температурам, нормально подойдет для подшипников колес грузовиков, хотя для грузовиков, есть смазки горадо покруче. Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:voldemarik писал(а):
Дайте мне её тех-паспорт, интересно почитать, по ссылке кроме рекламмы ни одного параметра.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 11:53 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dmitry_R
можно поподробней? с чего внутренний трипоид горячий узел?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 12:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Dmitry_R писал(а): Дайте мне её тех-паспорт, интересно почитать, по ссылке кроме рекламмы ни одного параметра может это поможет? Цитата: Смазка XADO ШРУС выполняет требования: NLGI 2 (ASTM D217) NLGI GC-LB ISO-L-XBCIB 2 (ISO 6743-9) KOG2K-20 (DIN 51502)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 12:21 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Лев писал(а): с чего внутренний трипоид горячий узел? подробностей не знаю, но много раз читал, что для него смазка выбирается не ниже 160 град voldemarik писал(а): может это поможет?
нет.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 1:09 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dmitry_R
скажем так у трипоида работчая температура ниже чем у шруса. И для таких узлов вообще однозначно что смазка должна использоватся только на молибдентовой основе.
Нету там 160 градусов точно. Элементарно целый день проездив дотронься до трипоида он будет холодным. А шрус может иметь температуру вызваную передачей от тормозов.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 1:33 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Лев писал(а): И для таких узлов вообще однозначно что смазка должна использоватся только на молибдентовой основе.
Ты несколько ошибаешся.Как раз триподу, смазку с дисульфидом молибдена - низя.
А про температуру...
Трипод, это узел в узле, и нагреватся может не сам корпус, а трипод в локальных местах, рукой ты это не пощупаешь.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Последний раз редактировалось Dmitry_R Пн июл 13, 2009 1:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 1:40 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dmitry_R
Обьясни) пока она меня не подводила ни разу. Нагнутые трипоиды менял, запихивал туда молибденовые смазки ни один не жаловался. Раскажи почему нельзя? Пригодится всеже.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 1:47 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Но сам я догадываюсь, что и трипода, более "тонкая" конструкция, в отличии от традиционного "грубого" ШРУС с шариками, в ТРИПОДе игольчатые подшипники, и дисульфид молибена выходит слишком "грубый" наполнитель для столь миниатюрного узла.
Это мои догадки, я не вовсех вопросах досконально разобрался.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 1:50 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dmitry_R
ну возможно, но скажем в большенстве неоригинальных трипоидов на немецкие машины вложена молибненовая смазка. Я думаю что дя трипоида есть идеальный вариант, но и молибден ему плохого ничего не сделает.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:08 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dmitry_R
дмитрий ничего личного к вам, но все что я прочитал сплошная комерция. Ни единого довода. Особенно утверждения про старый и новый шрус. Скажу одно у молибденовых смазок есть несколько неоспоримых приимуществ, и обдно из главных для приводов то что смазка обладает сильной дисорбцией влаги.
Во многих ремкомплектах трипоидов от немецких производителей в коробочке идет молибденовая смазка.
Я не говорю что все вышепредложеные варианты плохи но и утверждать что для трипоида не подойдет молибден я бы тоже не спешил)
Тачто стоит поправить свой пост и сказать что в шрусы однозначно молибнеовая смазка, в трипоиды по желанию)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|