Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Люсик
|
Добавлено: Вс окт 26, 2014 8:13 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Сделал 2,2 на всех четырех. Особой разницы не заметил (по сравнению с 2,0).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Вс окт 26, 2014 8:15 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Люсик писал(а): Сделал 2,2 на всех четырех. Особой разницы не заметил (по сравнению с 2,0). перед 2,0-2,2, зад 1,9-2,1 - в зависимости от загрузки авто.... наклейка на стойке водительской двери перекач - лучше накат, жестче стыки и ямки.... недокач - хуже накат, мягче стыки и ямки... в идеале - нужно выбирать золотую середину, для каждой резины может быть индивидуально....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Вс окт 26, 2014 9:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
8.0 - перед,8.0 - зад. 295/80 R22.5 Volvo FM12 2.4 - перед,2.2 - зад. 205/55 R16 Toyota Carina E
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CarinaWOD
|
Добавлено: Вс окт 26, 2014 9:41 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm Сообщения: 322 Откуда: г.Чайковский Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
|
конечно от резины зависит на низкий профиль больше качают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_Kennedy
|
Добавлено: Сб июн 11, 2016 9:58 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 8:34 am Сообщения: 76 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, 1.6, GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Liquid писал(а): на 16х - 2,7-2,6 атмосферы. чтоб до диска не пробивало (195/50R16) на 15х - 2,2-2,1 (195/60R15) у меня 195/55/16. Езжу год уже на давлении 2.0 без нагрузки, и по трассе, и по городу. это сильно мало получается ? А то производитель не пишет ничего о таком радиусе...
_________________ Toyota Carina E, 1993г. Япония. 4A-FE 1.6. GLI. Новосибирск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс июн 12, 2016 1:34 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Leon_KennedyЕсли у Вас дороги, как в Неваде , где челнок Шатлл садился, то можно и единицу держать. А так, смотри по износу: снаружи-низкое; внутри-высокое. Если до дисков пробивает-пиши... в ООН, ВВП. (без обид) или в Москву перебирается, на худой конец. Там хоть что то близко к твёрдому покрытию. P.S. Когда производитель придумал Корону, Карину, Калдину, он про такие размеры даже не помышлял. На 16 на джипчики ставились. Какие к нему претензии? Всё остальное-как не печально-Колхоз. Резину в два пальца против ямы в колено-в чём прикол?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_Kennedy
|
Добавлено: Вс июн 12, 2016 7:47 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 8:34 am Сообщения: 76 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, 1.6, GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
pul752 писал(а): Leon_KennedyP.S. Когда производитель придумал Корону, Карину, Калдину, он про такие размеры даже не помышлял. На 16 на джипчики ставились. Какие к нему претензии? Всё остальное-как не печально-Колхоз Зато выглядит интересней, арку не задевает, неудобств не доставляет и ладно) я так понимаю, что около 2,5 атм. надо держать ? я просто год езжу на 1,8-2,2 все хорошо, как ни странно, на шиномонтажках говорили около двойки держать.
Вложения: |
SAM_6247.jpg [ 178.13 КБ | Просмотров: 13189 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 1993г. Япония. 4A-FE 1.6. GLI. Новосибирск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс июн 12, 2016 4:09 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Leon_Kennedy Шиномонтажники зря не говорят. Хотите чтобы середина покрышки быстрее облысела, качайте 2,5. Не вы первый будете.
Олег ( pul752 )все правильно рассказал.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Сб окт 22, 2016 3:31 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Люсик писал(а): Сергей С@ныч писал(а): На стойке водительской двери есть На нее и ориентировался, но там размер для 185/65 указан, а у меня 185/70 (зимние и летние), вот поэтому спрашиваю. На самом деле производитель указывает в этом "ерлыке" рекомендованные данные для шин которыми укомплектован авто при продаже производителем и рекомендует учитывать значения для самих шин. Поэтому возникают коллизии. Сейчас померил давление в шинах (авто стояло несколько дней при минусовой температуре) показания меньше на 0,1-0,2 атм. в каждой шине. Это чем обусловлено? По той схеме которую рекомендуют производители и как пишут на форуме, получается что у всех перекачено прилично (у кого до 2,2-2,3)? У меня на зимних шинах вообще написано до 2,7 можно. Вернувшись к теме. Такое впечатление что эта таблица создана для Японии или той страны куда поставляется авто (моя сделана в Японии с левым рулем - скорее всего поставлялась в США). Следовательно на табличке учитывалась температура средних значений для США и других стран с леворуким движением, например ОАЭ или Испании. Да и в США температурные средние значение 20 лет назад были значительно выше чем в России. Даже если взять Москву и с штат Джоджию (где нет морозов и гололеда). При этом производитель указывает что данные на табличке предназначены для оригинальных шин укомплектованных заводом-производителем. Что я хочу сказать: значения в табличках и инструкции к машине пригодны только для новых машин выпущенных с конвейера и для конкретной страны. Например, для США и эксплуатации в южных штатах, для Аляски и Норвегии значения будут на наклейки двери другие. Так, что с учетом того что мы не знаем куда предназначалась на экспорт наша машина и какие х-ки шин изначально были, но в наших условиях (от Краснодара до Норильска) и разных производителей шин, нужно подбирать индивидуально давление в шинах и варьировать от колебаний температуры, даже в межсезонье. 2,4 - передние 2,3 - зад. При температуре +3 - 0 - комфортно, определяю по проезду ямок и искусственных неровностей. Другие придется подгонять, ясно что при - 24 или + 24 такие значения будут существенными и требующими корректировки. Летом при + 25-28 С нормально было перед 2,2, зад, 2,1-2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб окт 22, 2016 3:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
И зимой и летом качаю 2.2 все 4-е колеса.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб окт 22, 2016 6:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
качайте 3кг, не ошибетесь
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийсоловей
|
Добавлено: Сб окт 22, 2016 7:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:01 pm Сообщения: 1453 Откуда: Моск.обл. г.Щёлково Репутация: 71 [ ? ]
|
Пока не взорвутся
_________________ ДЕСАНТНИК. Carina E (09.1997). 1.6 не LB Carina E (05.1997).1.8 LB Scala Special. Peugeot Partner 1.6 Special series Kia Carens 2.0A
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб окт 22, 2016 8:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Или вообще не качать. Качаеш все колесо, а спускает только внизу.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Сб окт 22, 2016 10:55 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Сергей С@ныч писал(а): И зимой и летом качаю 2.2 все 4-е колеса. Впереди вес авто больше из-за двигателя. Или всегда на заднем сидение три пассажира возишь? И резина тоже разная вся, а зимняя по определению всегда мягче при равных 2,2 Бар, будет как на летней 1,9 так что ли? Я летнюю 2.2 на перед и 2.1-2.0 на зад делал. Недавно сменил резину на Тойю сделал 2,4 перед, зад 2,3 при температуре +10-12. Сейчас холоднее стало, стало быть и давление в шинах снизилось. В Москве колебания температур бывают в межсезонье +/- 15-20 гр. С днем и ночью. Так что и давление в шинах не всегда возможно поддерживать в нужном состоянии. Можете смеяться конечно, но теперь делаю по интуиции по тому как ведет себя авто: если как по песку едет - то срочно подкачать, если подскакивает как пятачок на возбушном шарике на полкузова - убавить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|