Особенности LeanBurn двигателей

Материал из Toyota Carina E
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Yanovich (обсуждение | вклад)
(Новая страница: «= Что являет собой LeanBurn<br/> = = Визуальные отличия LeanBurn<br/> = Отличия обычного и "бедного" двиг...»)
Следующая правка →

Версия 14:17, 9 сентября 2011

Что являет собой LeanBurn

Визуальные отличия LeanBurn

Отличия обычного и "бедного" двигателя на примере 4A-FE.

Обычный двигатель
LeanBurn

Форсунки (1) на обычном двигателе расположены во впускном коллекторе, на бедном - прямо в головке. На левом конце топливной рейки обычного двигателя находится регулятор давления (2), который отличается по размерам и форме от бедного (3).

Датчик обедненной смеси

Датчик бедной смеси для двигателей с LeanBurn расположен на приемной трубе (или на выпускном коллекторе). Отличия понять можно только сняв датчик и прочитав его партнамбер. Датчик бедной смеси - номер начинается с 89463, датчик кислорода (на обычном двигателе): 89465.

Табличка об использовании только платиновых свечей

Свечи на бедном двигателе с платиновыми (иридиевыми) вставками в электроды, иногда на клапанной крышке есть табличка с предупреждением использовать только их.

катушка зажигания

И, наконец, на бедном двигателе катушка зажигания размещена отдельно от распределителя, к которому в таком случае идут пять высоковольтных проводом.

Технические особенности LeanBurn

Личные инструменты
Категории