Салонный свет. Доработка

Материал из Toyota Carina E
Перейти к: навигация, поиск

Редакция Kupr_Soft

Автор Medved, Dmitry_R, Dima, Terron

Содержание

Общая информация

Светодиоды НЕ МОГУТ работать от 12 Вольт без огрничителя тока, которым (в дешевом варианте) является резистор, в дорогом - интегральный стабилизатор тока.
Прямое напряжение на одном кристалле светодиода, в зависимости от его типа, около от 2 до 3 вольт. Так-же помним что диоды имеют ПОЛЯРНОСТЬ о чём нельзя забывать при подключении.
 

Освещение салона (над головой задних пассажиров)

Centr angl zakrit.jpg Centr angl otkritij.jpg
Фото 1 (Скорее всего Англ) Фото 2 (Скорее всего Англ)

 Вроде-бы особых отличий нет. Кто-то просто заменяет на покупные лампы, переделанные на светодиоды. Кто-то делает целиком платы полноразмерные, со светодиодами.

Centr 01.jpg Centr 011.jpg
Светодиодная плата в центральный плафон Другая Светодиодная плата в центральный плафон

 

Centr 02.jpg
Готовый вариант

Освещение салона штурманское (рядом с зеркалом заднего вида)

Важно с люком или без.
Пункт имеет вариацию Очёчник. (как я понял это БЕЗ люка)

Ochechnik angl 1.jpg Ochechnik angl 2.jpg
Фото 1 Фото 2

Простейший вариант, замена обычной лампочки на светодиодную. Второй вариант создание платки со светодиодами. 

Ochechnik 01.jpg Ochechnik 02.jpg
Плата подсветки Очечник Переделанный вариант

 

Ochechnik 03.jpg
Общий вид модернизированного

 

Впоследствии можно будет добавить подсветку ручек дверей.

Ruchka 1.jpg Ruchka 2.jpg
Фото 1 Фото 2

 Как видно на фото, есть два вида вставки светодиода сверху и снизу (кому как нравится).
Подключаются напрямую (тоесть горят постоянно).
Подсветку ручек кто-то предлагал привязать к запиралкам дверей. Т.е. ручки освещаются только при не запертых дверях, когда собственно ручки и работают. На запертых работает только водительская ручка.

 

И подсветку дверей

Dver 01.jpg Dver 02.jpg
Фото 1

Фото 2

 Места расположения-два, это или на самой двери снизу (прямо на железе), либо на обивке, на нижней стороне кармана пластикового. Схемы подключения так-же две:
Первая это просто запитать от центрального плафона (работать будет так-же как и центральный плафон - три варианта 1. Всегда включено 2.Всегда выключено 3.При открытии любой двери включаются ВСЕ подсветки.

Вторая это подключение к концевикам каждой двери отдельно. Каждая дверь при открытии подсвечивается отдельно.
Концевик-то свой у каждой, да только собраны они параллельно все. Для развязки прийдется ставить 4 диода в разрыв штатных проводов. Кроме того в каждую дверь прийдется тащить по 2 провода. При чем провода желательно тащить морозостойкие - иначе подсветка будет работать до первых морозов.


ШТАТНАЯ ПОДСВЕТКА

Давеча тут кое что нашлось из информации поэтому немного добавим:

Кроме самодельной светодиодной есть ещё и штатная подсветка, в передних дверях. Шла в некоторых модификациях...

Левая Дверь Правая Дверь
Podsvetka dveri lev.jpg

Podsvetka dveri prav.jpg


Найти разъём можно где-то вот тут неподалёку от блока управления стеклоподёмниками или в самом месте крепления фонаря...

Podsvetka_dveri_provod.jpg

Podsvetka dveri mesto.jpg

Если есть, то можно приступать к поиску запчастей, если нет, то смотрим выше и занимаемся протяжкой своих проводов от концевика двери =)

Итак запчасти которые нам понадобятся:

81230-20060 Фонарь освещения подножки-Toyota 81310-20040 Лампа освещения подножки-Toyota
Podsvetka dveri fonar nomer1.jpg

Podsvetka dveri fonar nomer2.jpg


Несколько общих фото:

Podsvetka dveri fonar1.jpg

Podsvetka dveri fonar2.jpg

Podsvetka dveri fonar3.jpg
















































Так-же нам могут понадобится сами разъёмы для них (на случай если наши потеряны или оторваны...

Разъём "МАМА" 

Podsvetka dveri Female 11148.JPG

Podsvetka dveri Female1.jpg

Podsvetka dveri Female2.jpg


Разъём "ПАПА"

Podsvetka dveri Male 11159.jpg

Podsvetka dveri Male1.jpg

Podsvetka dveri Male2.jpg


Так-же очень важно!!! Как и всегда все разъёмы приходят ПУСТЫМИ!!!
вот номера для заказа контактов в них:

90980-11159 штекер мама (приходит без пинов)
(82998-12330 пины папа - (берем 2))

Podsvetka dveri 82998-12330 Male.jpg


90980-11148 штекер папа (приходит без пинов)
(82998-12340 пины мама - (берем 2))

Podsvetka dveri 82998-12340 Famale.jpg


Вот вроде-бы и вся информация...

Да, к стати народ ещё переделывает на более современный лад:

Podsvetka dveri Diod1.jpg

Podsvetka dveri Diod2.jpg


Иногда для подключения может понадобится удлиннительный провод...

Вот так выглядит родной Некоторые делают его самостоятельно (или просто пробрасывают кусок проводов)
Podsvetka dveri xvost.jpg

Podsvetka dveri xvost1.jpg


Вот теперь точно ВСЁ =)

А так-же подсветку богажника

Bogaj 01.jpg Bogaj 02.jpg
Фото 1 Фото 2

Тут несколько вариаций того КАК делать. Наиболее простой - это покупка светодиодной ленты (либо спаять самому)
и подключение к родному выключателю. Можно несколько полос, слува, справа, под полкой. Некоторые просто меняют родную лампочку в плафоне на светодиодную.

Bogaj 03.jpg
Плафон богажника с платами подсветки разных видов


Плюс подсветку мотора

Kapot_gotovo_02.jpg
Kapot_gotovo_01.jpg
Подсветка подкапотного пространства

Итак, в качестве освещения были выбрана самоклеящаяся светодиодная лента (3М) в силиконе на сверхярких трёхкристальных светодиодах с плотной посадкой.
Я купил 30 секций по три светодиода на каждой. Две ленты по 11 секций были отведены на подкапотное пространство и одна ле
нта из 8 секций на багажник.
10 метров двухжильного провода.
3 метра гофротрубки

Одну из лент разместили на нижнем поперечном ребре капота под таким углом, чтобы при полном открытии она освещала подкапотное пространство по касательной. Вторую — на внутреннем изгибе края капота. Угол был выбран такой, чтобы поток света освещал двигатель сверху и до самой земли по небольшой диагонали. Получилось что-то вроде перекрёстного освещения. Заодно таким расположением лент мы избежали их интенсивного нагрева, так как при таком расположении они находятся максимально далеко от работающего двигателя.

Проводку было решено пустить от верхней ленты к нижней по правому краю капота, далее от нижней ленты к левой опоре капота, а оттуда, огибая левую амортизационную стойку, в соответствующие места в моторном отсеке. Чтобы всё это закрепить, я заказал ещё четыре крепления для трубок.
акже было приобретено три метра гофротрубки, в которую укладывается проводка от лент. Диаметр гофротрубки полностью совпадает с диаметром трубок омывателя, поэтому в крепежи она вставляется идеально.

Проводка на правой стороне капота идёт от верхней ленты до нижней по гофротрубке, закреплённой на трёх крепежах, а далее крепится ещё на двух пластиковых стяжках к трубкам омывателя.

Kapot 01.jpg Kapot 02.jpg
Верхняя часть Нижняя часть

От нижней ленты проводка проходит через ещё один крепёж в нижнем правом углу капота, далее на двух стяжках крепится к опоре и через амортизационную стойку проходит в моторный отсек, закрепляясь по надобности стяжками.

Kapot 03.jpg Kapot 04.jpg
Крепление проводки к опоре Крепление проводки около стойки

<span class="Apple-style-span"</span> 

 

Личные инструменты
Категории